АС

Выберите модель: ACE Aceca Cobra

История автомобиля АС начинается с 1901 года! Молодой инженер Джон Веллер и богатый мясник Джон Портвайн решили создать фирму на партнерских началах по производству автомобилей. До окончания Первой мировой войны AC производила автомобили собственной конструкции.

В 1921 учредители фирмы передали руководство предприятием С. Ф. Эджу. С этого времени фирма начала выпускать также спортивные автомобили, имевшие несколько высоких рекордов в автоспорте (например, долго никто не мог превзойти рекорд автомобиля AC в ралли Монте-Карло в 1926 году).

Братья Харлок, новые владельцы фирмы, смогли вскоре улучшить финансовое состояние предприятия. В 1952 AC представила модель Ace, мощность двигателя которой была в два раза больше предыдущих моделей.

В начале 60-х годов фирма начала выпускать знаменитые гоночные автомобили марки Cobra. Первые AC Cobra появились благодаря Кэрроллу Шелби, который сумел убедить компанию АС, что установка компактного фордовского V-образного 8-цилиндрового двигателя на трубчатое шасси модели АС Ace даст возможность создать мощный, неординарный спортивный автомобиль.

Первая AC Cobra, появившаяся в 1962, имела 4,2-литровую фордовскую силовую установку на усиленном шасси АС и дисковые тормоза на всех колесах. Позднее на Cobra стали устанавливать фордовский двигатель объемом 4,7 литра, и она была готова для американских гонок.

Шелби мечтал сделать Кобру непобедимой на гонках! В 60-е года лидером гонок Ле-Ман была Ferrari. Второе место удерживалось за Corvette. Прежде всего автомобилю Cobra была поставлена задача победить Corvette. И после модификации Cobra второе место было завоевано!

Теперь уже было ясно, что Cobra могла соревноваться с лидером! Шелби был непоколебим и цель сделать свою марку первой и обойти Ferrari должна быть достигнута! Была произведена колоссальная работа по доводки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *