Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Выберите модель: 145 146 147
155 156 159
164 166 33
75 90 Alfetta
Crosswagon Giulietta GT
GTV Spider Sportwagon
Sprint

«Альфа Ромео» (Alfa Romeo) является итальянской промышленной компанией, которая специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Месторасположение штаб-квартиры-Милан.  Свою историю она начинает с 1906 года, когда недалеко от Милана (местечко Портелло) создали общество  Societа Italiana Automobili Darracq, задачей которого являлось сборка французских легких автомобилей «Darracq».  Руководил данной компанией Уго Стелла. Так как в Италии легковые автомобили были не так уж и популярны Стелла занялся реорганизацией единственного завода «Общества». Так, в 1910 года была создана компания, A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т.е создана «Ломбардское акционерное общество», которая занималась производством автомобилей.

В том же году Сталлом в компанию был приглашен инженер Дж. Мерози, (до этого работавший в компании ФИАТ), который и стал «автором» первого детища – открытого пятиместного 24CV c 42 л.с. Так же при этом создали ее менее мощную модификацию – 12CV с мощностью в 22 л.с.

Во время первой мировой войны производство данных автомобилей прекращается, но в 1915 году фирму уже возглавляет Никола Ромео, который после войны обратно возобновил производство легковых автомобилей  с уже новым 4-цилиндровым двигателем.

После обвала ряда итальянских банков  в конце 1920-х годах, у компании возникают финансовые затруднения, но поддержку она находит В Испании, США и в Англии. В 1933 году компанию национализировали, управление компанией пришло в руки особого комитета, которая именовалась IRI.

«Альфа Ромео» еще продолжает выпускать дорогие престижные и спортивные автомобили, но одновременно с этим компания начала производит военные грузовики и двигатели для самолетов.

Во время второй мировой войны их основной задачей стала производство двигателей для авиации. Но после окончания второй мировой войны, была выпушена новая модель автомобиля «Золотая стрела» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), который был спроектирован еще до войны. Благодаря огромному успеху данной модели, они восстановили разрушения, причиной которых являлась война.

В 1950-е годы в компанию был приглашен инженер О. Сатти, задачей которого являлась совмещение в одной модели семейных и гоночных качеств. В итоге была создана модель Alfa Romeo Ti, с ее усовершенствованными вариантами Ti Sprint Super Sport и Ti Coupe Sprint.

В 70-х годах начали выпускать переднеприводный модель Alfasud («Альфасуд»), в Помильяно, близ Наполя.

В 1982 году при тесном сотрудничестве «Альфа Ромео» с «Ниссаном» на свет выходит модель «Арна» (Arna), в котором совмещались черты «Альфасуд» и «Дацун Черри». С 1986 года компания уже в составе концерна ФИАТ. В 1987 году на автосалоне во Франкфурте стало сенсацией  автомобиль  Alfa Romeo 164, кузов который был взят от самого Pininfarina,

В июле 1994 году был показан модель 145 с трехдверным кузовом, а в декабре того же года 146 с пятидверным кукзовом. В 1999 году произошла полная модернизация модели. С ноября 1996 года на GTV производится установка нового двигателя 3,0 V6, а с мая 1998 года оснащается новым двигателем 1.8 TS 16v, а также уже модифицированной версией двигателя 2.0 TS 16v.

В 1997 году автомобилем года признали Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта»).  8 июня 2000 г на автошоу в Турине был представлен автомобиль ALFA ROMEO 147, которому Европейским жюри был присвоен титул «Автомобиля 2001 года» В 2006 году компания Альфа Ромео отпраздновало свое столетие.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *