Alfa Romeo 166 (отзыв)

Видел много комментариев к отзывам, где люди писали о том, как им не нравится то, что автор чересчур расхваливает свой автомобиль. Мол, и то хорошо, и это супер, а это вообще в авто замечательно. Многие комментаторы настаивали также на том, что проехав менее 50 тыс. на автомобиле, тяжело, а иногда просто нереально, оставить объективный отзыв о нём.

Я был таким же «злобным критиком» отзывов и доверял только статистике и фактам. Но однажды я приобрёл ЕЁ – Альфа Ромео 166 и сразу начал понимать людей, которые с восторгом пишут о свих автомобилях и о Alfa Romeo, в частности.

Скажу сразу, я наездил на своём авто чуть больше 20-ти тысяч и в отзыве я буду писать, в основном, какая у меня хорошая машина. Кому неинтересно, чтение продолжать не стоит.

Купил я свою Альфу в начале 2007-го года с пробегом 170 000. Пригнана из Германии. Авто 1999 года выпуска. Двигатель V6 два литра, турбированный. Цвет у машины синий, передок хромированный, титаны на 16 дюймов. Салон комбинированный-велюр и кожа.

Смотрится просто отпадно. В общем есть всё, кроме автомата. По эргономике салона нареканий нет – всё под рукой. У сидений хорошая боковая поддержка. Подсветка приборов красивая- красные стрелки на фоне белых циферблатов. Багажник довольно-таки ёмкий. У пятёрки Бмв, на которой я ездил до этого, он был меньше.

Двухлитровый V6 turbo – редкий для 166-ой Alfa Romeo. 205 лошадиных сил радуют своей динамикой. Расход в районе 20 литров при очень активном вождении. Если ездить спокойно, то авто кушает 10-11 литров 95-го бензина. Считаю нормальным расходом для такого количества лошадей.

Я совсем не гонщик, но в салоне такого автомобиля им хочется стать. Если есть желание и соперник, то на светофорные гонки я согласен. И знаете, на этом автомобиле я «наказал» многих. Бмв 523, например. На трассе машина ведёт себя замечательно-хорошо держит дорогу, обгоны с таким двигателем удаются без проблем.

Техническое устройство рулевого и подвески не узнал за ненадобностью За год я поменял в машине «аж» воздушный и масляный фильтра. Вышло мне это в 100 баксов у знакомого специалиста.

Хорошо осматривайте авто при покупке, следите за ней и она вас никогда не подведёт! Обязательно также проверяйте двигатель. На таких машинах медленно ездят немногие, поэтому мотор часто в плачевном состоянии.

Единственный минус этой машины- обзорность назад. При настолько высокой корме сдавать назад нужно очень аккуратно. Но и эта проблема решается покупкой парк-троника.

Из-за жилищных проблем, мне пришлось продать свою Alfa Romeo. До сих пор воспоминания о ней мне греют душу. Как только разберусь с деньгами, куплю себе Альфу и буду получать удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *