Альфа Ромео GT (Alfa Romeo GT)

32

Спорткар Альфа Ромео GT (Alfa Romeo GT) появился в продаже в 2004 году. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2003 года, а уже в январе 2004 года был представлен и  2-дверное спортивное купе появилось на итальянском рынке.

Alfa Romeo GT был построен на платформе Alfa Romeo 156. Также при создании за основу брали элементы конструкции Alfa Romeo 147, такие как структуры передней и задней многорычажной подвесок. Тип его кузова можно определить как 2-дверное спортивное купе-хэтчбэк.

GT является переднеприводным автомобилем. Над внешним дизайном аVтомобиля работала компания Bertone, что, в принципе, объясняет преобладание внешней концепции 147-ой серии, нежели 156-ой.

Напомним, что над дизайном Alfa Romeo 156 работала компания Alfa Centro Stile под руководством Вальтера де Сильвы, а не Bertone. Если посмотреть на аVтомобиль, то сразу заметны его довольно выпуклые очертания боковых поверхностей и задней части кузова. По сравнению с Alfa Romeo 156 модель GT стала немного длиннее и ниже.

На выбор автомобили оснащаются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, кроме комплектаций с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра (устанавливается только 5-ступенчатая коробка передач).

В 2006 году компания Alfa Romeo представила Alfa Romeo GT JTDM 1,9 Q2 версию. Q2 — новый самоблокирующийся дифференциал, призванный повысить активную безопасность автомобиля. Новым дифференциалом Q2 пока оборудуются только модели с двигателем JTDM мощностью 150 л.с., но скоро он будет доступен и на других версиях модельного ряда. Alfa Romeo разработала систему Q2 для обеспечения максимального контроля тягового усилия в любых условиях движения, так как в последние годы крутящий момент дизельных двигателей, передаваемый на колеса, существенно увеличился.

Система основана на механическом дифференциале с повышенным внутренним трением Torsen. Роль дифференциала — распределять тяговое усилие между передними колесами в зависимости от положения рычага. В сочетании с уникальным рычагом независимой передней подвески система обеспечивает особенно эффективный динамический контроль над машиной.

Кроме того, система Q2 уменьшает эффект недостаточной управляемости автомобилем при ускорении и придаёт машине большую стабильность при торможении.

 

Технические характеристики   Альфа Ромео GT

ALFA ROMEO GT 1.8 T.Spark 1.9 16V JTD M-Jet 2.0 i 16V JTS
Тип кузова Купе Купе Купе
Количество дверей 2 2 2
Количество мест 4 4 4
Длина 4480 мм 4480 мм 4480 мм
Ширина 1760 мм  1760 мм 1760 мм
Высота 1390 мм 1390 мм 1390 мм
Колесная база 2596 2596 2596
Колея передняя 1511 1511 1511
Колея задняя 1494 1494 1494
Клиренс  140 мм  140 мм  140 мм
Снаряженная масса 1300 кг 1365 кг 1320 кг
Допустимая полная масса 1750 кг 1750 кг 1750 кг
Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Объем двигателя 1747 см3 1910 см3 1970 см3
Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня 82.7 мм 90.4 мм 91 мм
Диаметр цилиндра 82 82 83
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания Распределенный впрыск Дизель Н.В Непоср-ный впрыск
Мощность 140/6500 л.с/об.мин 150/4000 л.с/об.мин 165/6400 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Привод Передний Передний Передний
Кол-во передач (МКПП) 5 6 5
Кол-во передач (АКПП) ── ── ──
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: ── ── ──
Объем топливного бака:  63 л  63 л  63 л
Максимальная скорость: 205 км/ч 209 км/ч 216 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::  11.2 л 8.7 л 12.3 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.3 л 5.4 л 6.8 л
Размер шин: 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *