Aro (Аро)

Выберите модель: 10 24 Spartana

ARO является румынской компанией, которая производит полноприводные вседорожные автомобили и легкие грузовики на их базе. Выпускаются  как  для внутреннего рынка, так идут и на экспорт.  ARO свою продукцию не обновляет уже много лет, и при создании  всех новых модификаций этих машин используется один и тот же способ – на базовые шасси устанавливаются импортные силовые агрегаты  и другие комплектующие изделия, в связи с чем у каждой выпускаемой продукции друг от друга имеются существенные отличия, так как сборка каждого автомобиля производится фактически по индивидуальному заказу.

В 1953 году в Румынии на заводе в местечке Campulung-Muscel начали сборку первых румынских мотоциклов, а с 1957 года начали производить автомобили модели IMS-57.  Два года позже начался выпуск новой модели M-59, которая стала более удачной по сравнению с IMS-57. Двигатель являлся 4-цилиндровым (70 л.с) С 1965 года начался экспорт данной модели в Колумбию и Китай.

С 1966 года было запущено производство новой модели ARO 240, которая являлась первой модификацией серии «24».  Кузов на данной модели являлась уже полностью закрытым, с достаточно комфортным салоном, двигателем с объемом 2495 куб.см (83 л.с).  и расходом топлива на 100 км 13,8 л.

У данной модели имелось две версии – четырехдверная (244) и двухдверная (240).  Немного позже для 24-й модели была произведена наружняя косметическая операция, а также изменения претерпела приборная панель.  Экспорт ARO-24 производился во многие страны, в числе которых Австралия и Канада.

На конец 1985 года количество произведенных автомобилей из семейства ARO-24  составило более 125 000, 93 000 из которых ушли на экспорт. С 1989 года был произведено омоложение 24-го модельного ряда, начали их оснащать импортными двигателями  (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota).

С 1980 года начали производит новую базовую модель ARO серии 10. Данный автомобиль в Европе считался автомобилем среднего класса. Основных модификаций было четыре: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. Устанавливаемый на данную модель двигатель был от Dacia  с объемом в 1,3 л.   ARO 10-й серии экспортировался в течение 5 лет (1980 – 1985 год), что составляло около 90% всех производимых автомобилей.  На экспортных модификациях также производилась установка дизельных двигателей  VW и Pegaso.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *