Ауди ТТ — технические характеристики и отзывы

И сразу к делу. Рычаг ручного тормоза является одновременно изящным подлокотником, усеченный руль, что не напрягает, поскольку передачные отношения рулевого управления очень мало.

Что касается габаритов, то новая машина подросла не сильно, как кажется: она длиннее на 13 см и шире – на 7см. Вес стал легче, это достигается за счет кузова, состоящего на 68% изалюминия. Почему не на все 100?

Сами люди из Ингольштата говорят, что использование и стальных и алюминиевых кузовных панелей позволило при правильном чередовании и сочетании практически идеально распределить вес между осями. Но на самом деле развесовка машины не дотягивает до золотой середины.

И в переднеприводном и в полноприводном вариантах почти 60% веса приходится на переднюю ось. А применение стали проще объяснить необходимостью хоть как-то удешевить проект. Машина жестковата и дороговата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *