AUDI – характерные неисправности

audi-xarakternye-neispravnosti

Самые распространенные поломки Audi и некоторые особенности ремонта и обслуживания:

Система отопления

Неполадки в системе климата автомобиля AUDI, такие как, медленный прогрев салона автомобиля, или отсутствие нагрева вовсе, зачастую связано с клапанами, при помощи которых происходит регулирование объема циркулирующей охлаждающей жидкости.

Система охлаждения двигателя

Для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, рекомендуется периодически очищать соты радиаторов — основной радиатор, АКПП, радиатор кондиционера и пространство между ними от скопившегося в процессе эксплуатации автомобиля мелкого мусора (дорожной пыли, пуха деревьев, масла и т. д.).

Весь этот мусор препятствует нормальной циркуляции антифриза (тосола) и воздуха, охлаждающего двигатель. Особенно обостряется проблема в самую жару, летом, и может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Необходимо также периодически проверять, и по необходимости доливать антифриз. Со временем свойства охлаждающей жидкости меняются, а это в свою очередь, может привести к преждевременному износу алюминиевых частей двигателя, поэтому 1 раз в 2 года надо проводить ее полную замену.

Большой расход масла

Типичная проблема AUDI с пробегом более 1000 км – это большой расход масла. Не стоит паниковать и думать о капитальном ремонте двигателя. Зачастую достаточно просто проверить систему вентиляции картерных газов.

Система зажигания

Если у вашего автомобиля появились следующие симптомы: рывки или подергивания при разгоне автомобиля, большой расход топлива, плавающие обороты на холостом ходу, иногда в выхлопной трубе слышаться выстрелы, то виной этому могут быть неисправности в системе зажигания, а именно – вылетела одна или несколько катушек зажигания.

Система питания

Неровная работа двигателя, даже на холостом ходу, падение мощности, плохой запуск, все это признаки неправильной работы (загрязнение или неисправность) дроссельного узла системы питания.

Цепи привода ГРМ двигателя

Появление характерного шелеста в моторе, падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива? Все эти симптомы служат напоминанием, что пришла пора заменить цепи привода ГРМ. Рекомендуемый специалистами интервал между заменами составляет 150 тысяч км.

Избежать проблем можно если регулярно проводить ТО своего AUDI и своевременно выполнять ремонтные работы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *