Автомобиль Audi S3 Sportback

Полноприводный 5 дв. хечбек Audi S3 Sportback был представлен на автосалоне в Женеве в 2013 году. Для его создания был взят кузов Audi A3 Sportback и немного видоизменен. Изменились бампера, решетка радиатора, наружные зеркала, накладки на порогах. Машину посадили на 18 дюймовые литые диски. Все эти изменения были призваны продемонстрировать спортивный характер нового автомобиля.

Вся изюминка S3 Sportback находится под капотом – 2-литровый 300 сильный монстр, выдающий 380 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5500 об/м. Он способен разогнать автомобиль массой 1445 кг до 100 км/ч за 5.4 с. с 6 ст. механикой и за 5,1 с. с роботом S Tronic.

Добиться таких показателей удалось благодаря кардинальной модернизации двигателя. Была установлена оригинальная поршневая группа с усиленными шатунами. Головка блока цилиндров из нового кремний-алюминиевого сплава, это предало головке термостойкость и прочность.

Двигатель комплектуется двумя видами трансмиссии: 6-ст. механика и 7 диапазонный робот S Tronic. Не смотря на всю мощь расход топлива, остался достаточно скромным в районе 7 л на 100км при смешанном стиле. Максимальная скорость, традиционно для немецких серийных автомобилей, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Подвеска Audi S3 Sportback полностью оригинальная. Электронно-механическое шасси Audi drive select с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом. Добиться этого удалось при помощи изменения пружин и установки активных амортизаторов с оригинальной программой настроек. Вся ходовая часть была усилена. Были увеличены до 340 мм передние тормозные диски. Полностью перенастроили рулевое управление, оснащенное электро-механическим усилителем.

Салон Audi S3 Sportback претерпел не значительные изменения. Те же добротные материалы и высокое качество исполнения, что и во всех автомобилях производителя. Оригинальный усеченный снизу трехспицевой руль указывает на спортивный характер автомобиля.

Подчиняясь общей тенденции были изменены и передние сидения. В базе это спортивные ковши фирмы Recaro, в качестве платной опции возможна установка анатомических кресел от старшего собрата RS4. Список дополнительного оборудования и аксессуаров обширен и ограничен практически только фантазией владельца.

Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Учитывая характер Audi S3 Sportback, многие элементы кузова были усилены. Широко используется применение высокопрочной стали в производстве кузовных деталей.

Традиционный набор эирбегов и шторок для пассивной безопасности всех пассажиров. За активную безопасность отвечает широкий спектр электронных систем. Здесь традиционно применены системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Безопасность также повышают: адаптивные ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и удержания автомобиля в ее пределах, система предупреждения о возможном столкновении, система автоматического торможения и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *