Автомобиль Cadillac CTS Coupe

Прототип этой марки был любимым автомобилем Элвиса Пресли. Он, был бы приятно удивлен, увидев в нем такие перемены. Cadillac CTS Coupe похож на трансформер, способный встать на дыбы и рявкнуть басом. Салон оборудован эксклюзивной подсветкой из световодов и светодиодных светильников расположенных за приборной панелью.

Седан бизнес — класса состоит из сплошных граней, приземистой осанки, стремительной линии крыши, безрамочная конструкция дверей оснащена системой безключевого доступа. Эта машина узнаваема по вертикальным задним фонарям с фирменными светодиодами, своеобразным стоп сигналам.

Выпускная система сдвоенными хромированными патрубками разделяет задний бампер посередине. Независимая подвеска может побороться с титулованными спортивными седанами. Передней двухрычажной подвеской обеспечивается управление автомобиля. Идеальная развесовка и прекрасная подвеска влияет на плавность хода, делает его отзывчивым.

Седан оснащен датчиками отслеживающими скорость автомобиля и поворот рулевого колеса. При поступлении и обработке данных фары начинают поворачиваться и подстраиваться к скорости и направлению движения.

Выдвигающийся жидкокристаллический экран с сенсорным управлением имеет встроенную программу распознавания команд голосом, аудиосистему с 10 динамиками, радиоприемник, жесткий диск с аудиофайлами.

Там же отображается картинка с камеры находящейся за автомобилем, дублируются показания спидометра. Раздельный климат — контроль управляется пультами, находящимися на разных сторонах центральной консоли. Приборная панель имеет синеватую подсветку. Салон отделан кожей, осуществляется подогрев и вентиляция передних кресел.

Рулевая колонка имеет электропривод, обод руля обогревается. Дверные ручки в электронном варианте скрыты в углублениях на обратной стороне двери, также предусмотрена механическая открывалка в передней части салона. Задние сидения не удобны, там мало места. Багажник открывается кнопкой спрятанной в кармане передней двери.

Машина прекрасно ведет себя на горных дорогах, легко слушается руль и быстро едет по извилистым дорогам. Несмотря на свой внушительный вес, запросто входит в крутые повороты. Набирая большую скорость, тяжелая машина начинает раскачиваться, система сразу же гасит качку и стабилизирует автомобиль.

При переводе автомата в ручной режим прекрасно держится текущая передача.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *