Автомобиль Cadillac CTS-V Coupe

Роскошный спортивный автомобиль Cadillac CTS-V Coupe понравится всем автолюбителям. Внешне он выглядит очень уж агрессивно. Радиаторная решетка, передние крылья и фары скопированы со спортивной версии. Интересная особенность этой модели -раздваивающиеся стоп — сигналы во время поднятия антикрыла, которое обеспечивает большую прижимную силу.

Четырехдверный с колеей задних колес шире, чем у других моделей этой же марки, но короче и ниже. Производители для поклонников предусмотрели механическую или автоматическую коробку передач. Во время испытаний механика показала себя с лучшей стороны. Оригинальной радиаторной решеткой увеличивается приток воздуха, улучшающий качества автомобиля.

В производство запущена модель, оснащенная спортивной подвеской, двухуровневым управлением системой демпфирования, которая изменяет жесткость амортизаторов. Передние колеса снабжены шестипоршневыми тормозными колодками, задние колесами с четырехпоршневыми дисками обеспечивают автомобилю замедление движения.

В седан купе отсутствуют стандартные боковые стойки. Заднее стекло, установленное почти горизонтально, создает прекрасную аэродинамику. Модели этой марки оснащены характерными вертикальными фарами, усиленные светодиодными трубками, двери не имеют ручек и открываются с помощью специального сенсорного экрана одним касанием.

Центральный стоп – сигнал интегрирован в задний спойлер. Крышу венчает антенна для коммуникационной связи и приема спутникового радио. Под задним бампером, по самому его центру, располагается сдвоенная выхлопная труба в виде патрубков. Автомобиль разгоняется за 3,7 секунды. Под капотом стоит турбонаддувный двигатель с 556 силами.

Ведущая ось оборудована самоблокирующимся дифференциалом в чугунном корпусе. В поворотах прекрасно держит баланс, контролируемый задней осью. Информативный руль с настроенным самоблоком нагло берет виражи.

Салон отделан микроволокном невпитывающим влагу и простым в уходе. Центральная консоль и дверная обшивка выполнены вручную. Серьезно претерпели изменения кожаные кресла, контрастные швы бросаются в глаза, рулевое колесо отделано другим материалом. Передние сидения регулируются в поясничной области, которая поддерживает спину и бедра водителя и пассажира.

В стандартно укомплектованную приборную доску добавлен жесткий диск, навигационная система воспроизводится на выдвижном экране, встроена аудиосистема и телефонный Bluetooth.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *