Автомобиль Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V — cупермощный спортивный седан имеющий под капотом “табун из 580 лошадей”, мощный бампер, гранено — брутальный стиль, на пороги одета развитая юбка, скорости переключаются при помощи подрулевых лепестков.

Ручная шестиступенчатая коробка передач стыкуется с могучим двигателем через двухдисковое сцепление. Заднеприводной автомобиль берет разгон до 100 км в час за 4,8 секунды. Передний бампер стал более агрессивной формы. Он имеет большой воздухозаборник и мелкие соты в радиаторной решетке, которые улучшают обдув, удваивают воздушную струю.

На капоте выдавлена штамповка, показывающая величину двигателя. Сзади автомобиль можно опознать по круглым выхлопным трубам. Подвеска оборудована электромагнитными клапанами, позволяющими сокращать время реакции. Все колеса оборудованы электронными датчиками, считывающими все неровности дороги в доли секунды, которые регулируют и управляют кузовом.

Такая подвеска обеспечивает плавность движения автомобиля при резких разворотах, ускорении, торможении совершении других маневров.

Салон отделан кожей, руль и рычаг коробки обтянуты замшей, приборная доска отделана деревом и покрыта черным лаком. Когда двигатель набирает максимальные обороты, на ней начинает мигать контрольная лампочка тахометра, боковые ускорения измеряются и записываются встроенным акселерометром.

Пневматическая регулировка спортивных сидений обеспечивает наиболее удобную посадку во время динамичного маневрирования.

Передние сидения с электроподогревом и вентиляцией. Сенсорный экран утопляется в панель, видимой остается только верхняя кромка. Аудиосистема с жестким диском и памятью на 2000 композиции.

Радиоприемник со встроенным модулем, позволяющий останавливать радиопрограмму в прямом эфире, делать запись во время эфира и производить ее в любое время, даже когда двигатель выключен. Если, к примеру, идет трансляция матча и возникает необходимость выключения двигателя, тогда ставят эфир на паузу, затем возобновляется прослушивание.

Когда автомобиль сдает назад траекторию его движения можно увидеть в камеру заднего вида. Объемное звучание аудиосистемы обеспечивают 10 динамиков в цифровой обработке. Смартфон можно подключить к USB порту.

CTS-V прекрасно держит баланс во время входа в крутой поворот, задняя ось прекрасно контролируется, виражи берет мощно, с напором. Передачи четко переключаются. Автомобиль приятно рычит, управляется легко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *