Автомобиль Cadillac CTS

Седан Cadillac CTS, машина – сказка, обладающая высокопрочным и легким кузовом из оцинкованной стали, независимой подвеской, заднеприводной платформой. Стильный облик выражен в острых гранях кузова, вытянутых вертикальных передних фонарях, массивном бампере, угловатых наружных зеркалах.

Передняя часть украшена гербом на выступающей радиаторной решетке, вертикальные фары расположены на торцевой стороне крыльев, на сплошном бампере указатели поворотов и противотуманки. Под правильными прямоугольниками находятся две вертикальные линзы, омыватели фар располагаются под пластиковыми треугольниками.

Габаритные огни представляют собой небольшие лампочки в окружении многофокусных рефлекторов светящиеся в нижних углах фар. Светодиодный стоп — сигнал является украшением для номерного знака.

Мощный мотор в 220 сил в паре с другим двигателем работает с механикой или пятиступенчатым автоматом. В салоне седана пассажиры защищены шестью подушками безопасности, в комплектацию входят диски из легких сплавов, раздельный климат — контроль, водительское регулируемое сидение, аудиосистема, динамические стабилизаторы, отделка салона под кожу, ксеноновые фары, электроприводный люк, навигационная система, ТВ тюнер.

В интерьере салона чувствуется американская деловитость и функциональность, отделка под дерево и хром использована минимально, на рулевом колесе расположены кнопки круиз — контроля и настройка аудиосистемы, Ремни безопасности закреплены к спинкам передних сидений.

Кресла с электроподогревом и вентиляцией, люк, открывающийся с помощью электропривода. Приборы на панели обтянутой кожей со вставками из благородного дерева светятся бирюзовой подсветкой с белоснежной композицией, область ног постоянно подсвечивается, в дверные ручки вплетены синеватые лучи, в центре консоли светится дисплей с аудиосистемой на шесть дисков, навигацией, жестким диском, телевизором и DVD проигрывателем.

Автомобиль отличается пониженным клиренсом, спойлерами, порогами, оригинальной радиаторной решеткой, алюминиевыми колесными дисками, форсированным двигателем развивающим скорость до 400 лошадей, механической коробкой передач в 6 ступеней и самоблокирующимся задним дифференциалом.

При заведенном двигателе звука не слышно, едет мягко и плавно. Крутые повороты проходит как европеец, стыки асфальтов и небольшие ямы преодолевает мягко, почти не слышно. Коробка автомат, запросто меняет передачи, легко разгоняя автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *