Автомобиль Chrysler 300C

Автомобиль в новой импровизации остался таким же брутальным, изменилась только передняя часть мускулистого кузова. Chrysler поменял костюм и готов направиться на торжественный вечер. Стала массивнее радиаторная решетка, фары выглядят совсем безобидно, сейчас они прекрасно гармонируют с огромным капотом универсала.

Здесь все огромное начиная с пятиметрового кузова, заканчивая багажником с объемом более 1600 литров, огромные двери с небольшим задним и таким же передним стеклами, колесная рама больше 3 метров.

В просторном салоне прекрасно будут чувствовать себя даже рослые пассажиры, на заднем кресле чувствуется дискомфорт, благодаря широкому и высокому тоннелю под ногами. Сидящий человек на заднем сидении может смотреть только вперед или через узкое окошко сбоку.

Визуально роскошный автомобиль внутри смотрится совсем по-другому. Салон оформлен в стиле бизнес класса, периметр отделан деревянными вставками ручной работы, кожаные кресла, водительское сидение с электрорегулировкой.

Круглые пластмассовые регулировки с подобными кнопками расположились на передней панели, верхнюю половину центральной консоли занимает бортовой компьютер с сенсорным экраном, который является пультом управления всей системой автомобиля.

Приборная доска оснащена GPS-навигатором и парктроником реагирующим на любое препятствие, даже если это будет ветка ивы. Ниже дисплея находятся рукоятки и кнопки для регулировки климат – контроля, подстаканники с подогревом и охлаждением. Кожаный руль оборудован клавишами управления голосовой связью и регулировкой громкости.

Многофункциональная мультимедийная система позволяет прослушивать музыку непосредственно с телефона через Bluetooth. Приборы на консоли изнутри приятно подсвечиваются. Завод двигателя осуществляется с кнопки. В шинах вмонтирован датчик давления.

Шестицилиндровый движок, собрав воедино все свои 286 силы, 8 — ступенчатый автомат с электронным управлением делает разгон за 7 секунд и набирает предельную скорость 240 километров в час. Автомобиль с идеальной шумоизоляцией, стабилизаторами поперечной устойчивости, независимой рычажной подвеской оснащенной гидравлическими амортизаторами.

С полсотней электронных помощников забудутся все проблемы вождения, не нужно забывать про низкий клиренс во время парковки.

Машина держится на дороге уверенно, легко слушается руля, уверенно входит в повороты, легко разгоняется. Перед входом в очередной вираж можно подтормаживать двигателем, переключая передачи вручную. При резком торможении нет заметных толчков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *