Автомобиль «Citroёn C-Elysee»

На рынке появилась одна из новейших моделей Citroёn C-Elysee, произведена одной французской компанией. Да, этому автомобилю еще предстоит  суровая конкуренция с автомобилями того же класса.

Это переприводной седан с встроенными габаритами: длина 4 427 мм, ширина 1 748 мм, высота 1 466 мм и колёсная база 2 652 мм – был изобретен на расширенной платформе хэтчбека С-3. Производители этого авто полагают, что именно эта машина будет пользоваться популярностью в странах с не очень большим населением и достаточно скромной сетью отличных дорог.

Если говорить о вместительности салона этого автомобиля, то можно однозначно сказать, что он просто великолепный, особенно для пассажиров, которые располагаются на  заднем сидении, даже если водитель и человек, сидящий на переднем сидении, очень высокого роста.

Это возможно благодаря достаточно длинной колёсной базе. Разработчики решили сэкономить над обработочным материалом в салоне, а уж  точно не на ходовых качествах авто. Они посчитали, что некая комфортабельность водителя, не так уж и важна, так как и некачественный пластик в салоне автомобиля.

Вот, например, салон ограничен регулировкой рулевой колонки по вылету, а так же нет потолочной ручки для пассажира, сидящего на переднем сидении. Также, на центральном тоннеле, в неудобном расположении находятся клавиши стеклоподъемника. Еще одна раздражительная черта авто в том, что дворники своими резкими движениями могут создавать неприятные скрипы, при удалении воды на лобовом стекле.

Под капотом Citroёn оснащен обыкновенным бензиновым 16 — клапанным R4 объемом в 1.6 л., мощностью 115 л. с., а так же предельным крутящим моментом 150Hм при частоте вращения 6 050 об/м. Этот двигатель может достигать до 5 000 об/м., но при повешении скорости, он начинает шуметь без какой либо пользы.

Также в базовой модификации этого автомобиля, вместе с мотором функционирует и 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая при переключении работает очень шумно без особых отличительных черт.

В комплект с этим предлагается также 4-диапазонный «автомат», который можно использовать как ручной, так и автоматический. Но даже и эта коробка передач не совершенна,  переключение с третьей передачи на вторую осуществляется достаточно резко.

Тандем «механики» и мотора допускает разгон Citroёn C-Elysee до 100км/ч в течении 9.4 сек. при максимальной скорости в 118км/ч. При этом расход бензина будет составлять 8,7/5,1/6,4 л . на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *