Автомобиль «LIFAN X60»

Этот автомобиль один из бюджетных кроссоверов, который является переднеприводным, китайского производства, хотя безукоризненно китайским его назвать очень трудно, ведь слишком уж много сходства у него и  известного нам RAV4 уходящего поколения.

С таким же похожим двойным изгибом в самом центре передней панели, хотя на ней так и виднеются разные сочетание цветов и материала, к примеру, подвеска приборов эффектно синего цвета, которая без привычки, может отвлекать от дороги. Хотя, китайским производителям удалось выпустить на вид новый, индивидуальный автомобиль.

Это впечатление возникает зачастую при взгляде на формирование передней части машины, взгляд сразу падает на ее ровную радиаторную решетку, которая состоит из пяти хромированных планок и дутых колесных арок. Сюда входит аккуратная обработка дверей и крыльев в виде надписи LIFAN X60, и светодиодные фонари.

Габариты LIFAN X60: высота 1 690 мм, длина достигает 4 325 мм, колёсная база 2 600 мм и ширина 1 790 мм.

Как насчет полной безопасности этого авто? В его комплектацию входит: ABS, подушки безопасности и система распределения тормозных усилий. К сожалению, на такую машину не устанавливают систему ESP, даже за вознаграждения.

Этот автомобиль не проходит никаких EuroNCAP испытаний, так как китайцы полагают, что этот независимый crash-test бессмысленный, требующий дополнительных растрат.

На нашем рынке такой автомобиль поставляется с R4 на бензине объемом 1.8 л., мощностью в 128 л.с. и предельным крутящим моментом, который достигает 168 Нм при частоте вращения 4 200 об/м. 6-ступенчатая коробка передач также функционирует вместе с мотором.

Вместе эти работающие тандемы могут разогнать LIFAN до 100 км/ч за 11.2 с. и ехать на скорости 170 км/ч.  Расход бензина, при этом будет составлять 8.2 л. на 100 км/ч.

Коробка передач переключается максимально четко, а ходы рычага не длинные. По правде, для того чтобы переключится с одной передачи на другую вам потребуется немножко больше стараний, чем всегда. Быстрая привычка возникает к мягкой педали сцепления с небольшим подхватом наверху.

Хотя есть маленькие неудобства, рычаг коробки передач и ручного тормоза находятся чересчур близко друг к другу и поэтому могут возникнуть неудобства с ручником, чтобы переключится на вторую передачу.

Что касается салона в LIFAN X60, он максимально расширенный, даже если водитель и пассажир переднего сидения абсолютно отодвинут свои кресла, сидящим сзади будет все равно достаточно комфортно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *