Автомобиль Subaru Domingo

Компания с полувековой историей производства автомобилей воплотила свои идеи в новой модели с лонжеронной рамой, постоянным приводом заднего моста, автоматически подключающейся передней осью. Во внедорожнике Subaru Domingo сочетается сила и мощь, элегантный контур с плавными линиями выдают в нем горожанина.

Красота и функциональность сочетается с ультрасовременными фарами, хромированные элементы служат отделкой для боков, рельефной радиаторной решеткой, стильным серебристым багажником.

Автомобиль оснащен понижающей передачей, длинноходной подвеской, сравнительно малыми свесами, системой электронных сигналов о скоростном вращении колес, блокировкой межколесного дифференциала, электроникой позволяющей преодолевать препятствия без ущерба для машины.

По желанию клиента можно установить любой из трех двигателей, это могут быть дизельные с 165 и 186 л. с., объем одинаков для обоих 2,7 литра. Ничем не хуже 3,2-литровый бензиновый на 220 лошадей. Их работа с автоматической четырехступенчатой коробкой контролируется электроникой принимающей сигналы от мотора и тормозной системы.

Базовая модель оснащена антиблокировкой торможения, антипробуксовочным устройством, климат-контролем следящим за чистотой воздуха, подушками безопасности, регулятором положения фар, автоматическим контролем за светом, кондиционером, рейлингами на крыше, боковыми подножками, парктроником, датчиками дождя, электрическим люком, улучшенной отделкой багажного отсека, подогревом и электроприводом сидений.

Также есть электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и стеклоочистительных щеток, легкосплавные диски, полированные колпаками на ступицах.

В автомобиле присутствует активная и пассивная безопасность в виде проекционных фар, регулируемых подлокотников, ремнями, энергополощающими бамперами, дополнительной защитой от ударов по дверям. Новой модификации придан более европейский вид, светотехника стала выразительнее, поубавилось хрома.

Салон отделан кожей, мягким пластиком, приятным на ощупь, деревянными вставками. Спинки задних сидений можно регулировать, а также изменять угол наклона.

Фирменный руль неудобен в обхвате, хорошая обзорность с высокого водительского кресла, сзади мешает багажная сетка, отделяющая багажный отсек от пассажирского салона, внешние зеркала скромных размеров, внутренне – электрохромное подходит для ночного времени.

Мультимедийная система поддерживает MP3, не читает русские теги, торпедо оборудовано USB выходом и входом на усилитель, есть возможность записать и закачать музыку.

Кнопками на панели переключают музыкальные теги, верхняя часть руля оборудована клавишами переключения передач. Гидроусилитель работает невнятно, на крутых поворотах баранка вручную возвращается на место, нет хорошей обратной связи с колесами.

Тормоза хорошо отрепетированы. Траекторию опасных кренов распрямляет система стабилизации и защита от опрокидывания. Подвеска мягко реагирует на ухабы и рытвины, в автомобиле отличная шумоизоляция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *