Автомобиль Subaru R1

Автомобиль Subaru R1 представленный миру в Токио разработчиками компании-производителя в 2003 году относится к авто мини-класса, в кузове варианта хэтчбек. И уже через два года, практически без внесения существенных изменений, компанией Subaru налажено производство модели R1. Subaru R1 выполнен на базе R2, которая была укорочена конструкторами на 6.5 см. Кузов стал короче на 11 см, и дверок уже не четыре, а две.

Модель с элегантным экстерьером и прекрасным оснащением предусматривалась для эксплуатации в городской черте. Размеры кузовной части этой модели составляют: длина – 3284 мм, ширина – 1476 мм и высота — 1509 мм. Колесная составила база 2195мм, а дорожный просвет равняется 160 мм.

Снаряжённая масса автомобиля составляет 800 кг, а при полной загрузке автомобиль выносливо «потянет» 1020 кг. Тормоза автомобиль получил передние – дисковые и задние – барабанные, также модель R1 оснащена рулевым гидроусилителем.

Разработчики хорошо поработали над интерьером авто создав стильную и специфическую атмосферу салона. В цветовом отношении салон оформлен довольно экстравагантно: в черно-красных тонах, конфигурация их выполнена в спортивном стиле, обивка салона.

Количество посадочных мест ограничено четырьмя пассажирами, расстояние между рядами, к сожалению невелико, а потому комфортно чувствуют себя только водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Багажное отделение, как таковое, отсутствует.

Авто Subaru R1 хоть и относится к автомобилям мини-класса, но в действительности длина его кузова отличается от типичных малолитражных автомобилей всего лишь на 10 сантиметров. Зато тяговые характеристики выше всяких похвал.

Пространство в салоне даже при таких мини-габаритах можно увеличить. Для того чтобы сидящим спереди пассажирам было свободней, конструкторы предусмотрели откидывание задних сидений. Откидывается и спинка переднего пассажирского кресла, и если есть необходимость перевозки габаритного груза, её можно наклонить вперёд.

Так что «городской коляской» этот автомобиль не назовёшь, можно с уверенностью сказать, что эта модель Subaru используется не только для перемещения по городу пассажира в одном лице. По сравнению с размерами кузова двери установлены большие, механизм открывания дверей конструкторы разработали таким образом, чтобы даже при парковке в узком пространстве пассажиры могли без всяких трудностей покинуть автомобиль.

Модель Subaru R1 получила от конструкторов экономичный двигатель с непосредственным электронным впрыском Twin Cam. Агрегат рядный, оснащён четырьмя цилиндрами с небольшой мощностью в 45 л. с., V — 0/7 литра, крутящий момент составил 56 Нм.

В трансмиссии коробка переключения передач автоматическая, четырёхуровневая, привод передний, что помогает экономить топливо. По желанию можно приобрести модифицированную R1 переднеприводную — 4WD. Максимальная скорость разгона модели составляет 140 километров в час, а расход топлива до 4.2 литра на 100 км.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *