Автомобиль ВАЗ 2101

Копеечку «начали выпускать в семидесятых годах прошлого века, внешнее сходство с итальянским прародителем поразительное, тем не менее, они совсем разные. Перед тем как поставить на поток, Fiat испытывали на полигоне, испытания показали, что машина нуждается в доработке.

Длина седана составляет 4073 миллиметра, ширина 1611, установили колесную базу — 2424, высота дорожного просвета 17 сантиметров.

Максимальная скорость улучшенной версии доходила до 142 километра в час. Узлы и агрегаты скомпоновали по классической схеме, двигатель максимально продвинули вперед для максимального распределения массы по осям, это помогает автомобилю быть более устойчивым на дороге, и входить в крутой поворот не сбавляя скорости.

Внесено было несколько сотен изменений. Дизайн автомобиля решили оставить прежним. Переделанная под наши дороги видоизмененная модель получила усиленный четырехдверный кузов, канонические очертания более мощный двигатель, измененную трансмиссию, ходовую часть.

Советские дизайнеры уменьшили количество хромированных деталей, кузов стал намного прочнее, на бампере появились клыки.

Подвеску усилили, но все равно передней рычажной двойной поперечной и задней пружинной оказалось не достаточно. Машина прошла акклиматизацию, продемонстрировала хорошую динамику и удобный салон.

Под передним капотом установили 64 сильный мотор с электронным управлением распределительного впрыска, работающий в паре с четырехступенчатой механикой. Впервые в радиатор залили незамерзающий тосол.

Крышка багажного отсека находящегося позади кузова запирается ключом, в багажнике свободно помещается запаска и инструмент. Передний капот открывается вперед, петли навешены на передний край кузова и закрепляются в одной точке на замок.

Заднеприводной автомобиль был оснащен дисковыми тормозами на передних колесах, сзади установили барабанные. Добротный салон, без особых удобств, для водителя имел очень простую приборную панель, приборов маловато, установлена хорошая печка, но дует она только вверх и вниз. В просторной машине свободно разместятся пять человек.

Спинки передних сидений оснащены механизмом регулировки, который откидывает их горизонтально и получаются два спальных места, заднее сидение не раскладывается. Поворотные форточки передних дверей уменьшают площадь обзора.

В переднем бампере предусмотрено отверстие для кривого стартера. Рулевое колесо тонковато, но крутится легко. Плохой обзор задней мертвой зоны вынуждает перестраиваться очень внимательно. В машине отсутствует вакуумный усилитель и поэтому во время торможения приходится сильно давить на педаль тормоза.

Все колеса тормозят вразнобой, и автомобиль начинает бросать по дороге. Позднее модифицированные модели получили более удобные сидения, изменения в управлении, задние подлокотники перенесли на дверные панели, для курящих установили пепельницы.

Тем не менее, копеечная модель считалась самой лучшей машиной в Советском Союзе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *