BMW 507

BMW 507 — это один из самых лучших и роскошных автомобилей 20-го века, заслужено получивший такую славу. Этот автомобиль выпускался с 1956г до 1959г, после феерической демонстрации этой модели в автосалоне во Франкфурте и мотор-шоу в Нью-Йорке.

bmw-507

Он создавался, когда в BMW продолжался послевоенный кризис. Тогда в Европе спрос был в основном на недорогие автомобили, а дорогие спортивные авто пользовались спросом только в Америке. Родстер  сразу же стал в противовес конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL.

Ожидания, что объемы производства этой новой модели с изящным дизайном примет хорошие обороты, не оправдалось. Продажа обывателям не ожидалась изначально. Каждый автомобиль этой марки собирали почти вручную только по индивидуальным заказам. Тогда, цена на него была немалой, а конкретно 26 500 марок. За годы выпуска было собрано всего 252 автомобиля, причем большинство пошло на экспорт.

Европа после войны не могла себе позволить дорогие автомобили, потому обладателями сего чуда могли стать только знаменитые и состоятельные. Поэтому  одним из первых приобрел этот автомобиль Элвис Пресли — Король рок-н-ролла.  Известно также, что гонщик — знаменитый Ханс Штук в начале карьеры завоевал несколько побед на BMW 507.

В итоге сегодня BMW 507 —  один из наиболее редких автомобилей. Найти его можно только в музеях или частных коллекциях.

Разработку машины доверили молодому Альбрехту Гёртцу. Сердце автомобиля — новейший двигатель  с объемом 3,2л V8. Спортивный кузов: двухместный  с открытым верхом, была возможность на него поставить жесткую крышу. Кузов был необычный своей формой, он выполнен из алюминиевого сплава, как и двигатель.

Это делалось для снижения веса автомобиля, и в итоге он составил 900кг. Поставили модель на специально  созданную для нее раму. Мощность родстера составила 150 л.с, с максимальной скоростью до 200 км/ч. Надо отметить, что 507-ая  модель первая среди автомобилей BMW снабжена дисковыми тормозами спереди. Тщательно проработанный дизайн, агрессивный вид не дают  уличить ее в архаичности и сегодня.

Родившийся в тяжелое время BMW 507 не оправдал надежд компании, но явился ярким поворотом судьбе BMW. Концептуально новая модель принесла убыток, потому в 1959г она была снята с производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *