Chrysler Fifth Avenue и Cadillac CTS

Chrysler Fifth

Автомобиль Chrysler Fifth Avenue начал выпускаться с одна тысяча девятьсот восьмидесятого года. Он был назван в честь одной из самых знаменитых Нью-Йоркских улиц – Пятой Авеню. Также довольно интересное название носит и другой автомобиль компании – Крайслер Гранд Вояджер, созданный специально для семейных путешествий.

Крайслер Файв Авеню – это последний автомобиль, который выпускался с V8 мотором в заднеприводном варианте. Все машины этой модели в период с 1984 по 1989 годы оснащались двигателем, объем которого составлял 5.2 литра. Пару ему составила трансмиссия Torqueflite.

В тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году был выпущен модифицированный вариант с двигателем, объем которого был идентичен предыдущему, но его мощность составила уже сто сорок лошадиных сил. Немного позднее технические показатели автомобиля уже не подвергались никаким изменениям.

В 1993 году автомобиль был снят с производства, но компания ещё долго получала запросы на покупку данной модели. Многие американские автомобили до сих пор хранят в своих гаражах Chrysler Fifth Avenue, пользуясь ими в исключительных случаях.

Дизайн Chrysler Fifth Avenue

Внешний вид Крайслер Файв Авеню довольно легко запоминается и сразу же бросается в глаза. Салон автомобиля имеет бежевый окрас, при его отделке использовались деревянные вставки. Все это вместе с угловатыми линиями привлекло внимание очень многих автомобильных любителей. Также следует отметить, что помимо всех своих других достоинств автомобиль отличался также и доступной ценой.

Cadillac CTS

Автомобиль Cadillac CTS — это автомобиль, который по праву считается одним из самых достойных представителей премиум-класса. Он был создан совместными усилиями двух ведущих авто производителей — Cadillac и General Motors.

Его презентация состоялась летом 2001 года в одном из самых престижных по статусу американских гольф клубов. Но это был его неофициальный дебют, а мировая премьера данной модели состоялась на Франкфуртском автошоу. Этот автомобиль пришел на смену уже устаревшему Кадиллаку Катере.

На мировой рынок первое поколение этой модели попало в две тысячи втором году, а в две тысячи седьмом году в продаже появилось уже второе поколение. Еще через два года появилась возможность заказывать этот автомобиль в кузове универсал.

Кадиллак CTS собран на базе Джи ЭМ Сигма в заднеприводном варианте. Эта база специально разрабатывалась для данной модели. Одними из преимуществ автомобиля были легкий и очень прочный кузов, а также полностью независимая подвеска.

Была выпущена и спортивная версия этого автомобиля, которая позже стала самостоятельной моделью.

Автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором, объем которого составляет шесть литров, а значение максимальной мощности достигает четыреста лошадиных сил. До ста километров автомобиль разгоняется за пять секунд, а значение его максимальной скорости составляет двести пятьдесят семь километров в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *