Что такое хорошо и что такое плохо для начинающего водителя

Очень часто в последние годы на дорогах можно услышать фразу: «Права-то купил, а вот ездить не купишь». Действительно, иметь машину и водительское удостоверение не всегда значит уметь водить, даже если и обучение и сдача экзамена на вождение прошли самым честным образом и с полной ответственностью.

Понятие — аварийная ситуация на дороге — это не конкретно ДТП уже свершившееся или предпосылки для аварии, созданные скоплением транспорта или поломкой светофора, аварийная ситуация создается за долго до того, как случилась «пробка» или сломался светофор.

Любой гаишник скажет так: — две машины на пустой дороге это уже аварийная ситуация, и каждое слово в «Правилах дорожного движения» написано с учетом горького опыта наших предшественников, фактически кровью тех, кто стоял у истоков освоения транспорта или принимал в этом участие в качестве пешехода.

Это должен помнить как таблицу умножения каждый, кто садится за руль, и не важно новичок это, бывалый водитель или шофер профессионал с многолетним опытом.

Первым делом, когда улягутся бури радости по поводу приобретения автомобиля, необходимо вспомнить и сделать заметки на самом видном месте о том, что нужно делать, выехав из гаража а что поставить под самый жесткий знак запрета.

Самым главным пунктом было, есть и будет доколе существует автомобиль — спиртное и дорога вещи несовместимые! Даже малая доза алкоголя может стать причиной большой трагедии. В этот же ряд надо поставить полное исключение приема лекарств перед выездом из гаража или со стоянки.

Во вкладыше с рекомендациями, который прилагается к каждому препарату, обязательно указывается его действие на организм человека, и дается предостережение для водителей. Следующий пункт, на который нельзя не обратить внимание — телефонные переговоры во время движения.

На первый взгляд дело безобидное, ведь ни руки ни глаза не принимают участие в разговоре однако самое основное — внимание процентов на 80 переключается именно на беседу, и на многие ситуации водитель не в состоянии отреагировать вовремя. Если разговора избежать нельзя, лучше всего съехать на обочину и спокойно поговорить, не создавая проблем ни себе ни окружающим.

То же самое касается «ланча» за рулем. Этот вариант даже опаснее телефонных разговоров — можно случайно поперхнуться и возможные последствия никому не доставят удовольствия.

Особо надо отметить женскую половину, принимающую самое активное участие в дорожном движении — стремление выглядеть наилучшим образом и достижение этого желания необходимо вынести за пределы автомобиля и вообще держать косметику в самом неудобнодоступном месте, что бы не соблазниться лишний раз, и не потянуться во время движения за губной помадой.

Людям, большую часть времени проводящим в дороге, лучше потерять час другой на нормальный отдых, пусть даже это повлечет некоторые финансовые потери, но заснуть за рулем в результате переутомления будет стоить значительно дороже, и суммы потерь в этих случаях даже не обговариваются и, прежде чем садиться в машину и включить зажигание необходимо хорошенько уяснить что — можно за рулем — ехать, нужно — быть предельно внимательным а все остальное — нельзя!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *