Citroen (Ситроен)

Выберите модель: 2CV AX Axel
Berlingo BX C1
C2 C3 C3 Pluriel
C4 C5 C6
C8 CX Evasion
GSA Jumpy Saxo
Visa Xantia Xsara
Xsara Picasso ZX

«Ситроен» (Citroen) является французской автомобильной компанией, которая специализирована на  выпуске легковых автомобилей.  Основателем является Андре Ситроен(1919 г) . Целью ее основания являлась массовое производство  недорогих автомобилей.  Первым созданным автомобилем стала модель «А», который многим известен еще под названием 10 PS 8/10, с четырехцилиндровым однорядным двигателем с объемом 1327 куб.см.,и  мощностью 18 л.с. Вслед за ней выпускается модель 5 CV, малолитражка, которая имела 4-цилиндра, но  без передних тормозов. При выпуске своих автомобилей Ситроен пользовался методом Генри Форда.

В 1921 выходят первые таксомоторы «Ситроен», а к 1930 году 90% всех такси в Париже были этой марки.

В 1921 принято решение о замене модели «А» на модель «В 2» с двигателем в 1452 куб.см., которая с предыдущей моделью была схожа только поверхностно.

В 1932 году в незначительных количествах выпускаются спортивные автомобили «300 В 2 Кадди». Данная модель пользовалась у водителей большой популярностью.

1922 году начали производить популярный двухместный «Родстера С» с двигателем 856куб.см. В связи с ярко – желтой окраской этот автомобиль получил имя «лимончик».

К 1924 году количество производимых автомобилей компанией в день уже составляет 250 штук.  Происходит расширение завода «Жавель» , он теперь располагается  на всей территории 15 –го округа Парижа. Помимо этого, в таких странах, как Италия, Англия, Швейцария, Дания, Бельгия у компании имеются свои филиалы.  «Citroen» является первыми в Европе и одними из первых в мире, кто отказался от деревянного кузова и вместе него стал использовать стальной.

Таким образом были выпушены модели «В 12» и «В 14», которые имели прекрасную приборную панель и регулируемые сиденья, в связи с чем они  получили звание имя самых комфортабельных серийных автомобилей. В течение 2 лет было выпущено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6»

В 1931 году выпушена модель «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), с первоклассным кузовом, которая имела богатую  внутреннюю отделку.

В апреле 1934 году выпускается принципиально новая модель «7», которая многим известна как «Траксьон Аван». Решающее участие при его создание  принимал Ки Жавель.

В 1955 году на автосалоне в Париже выставляется исторический автомобиль DS, которая являлась достаточно вместительной для перевозки поколения беби-бумеров, недорогой и безопасной. Он  имел большую популярность у разных слоев населения, в числе которых был и генерал де Голль.

В 1966 году  «Ситроен» совместно с немецкой фирмой NSU выпускают автомобиль с  с двигателем Ванкеля. Но компания «Комотор», которая была создана при слиянии двух фирм протягивает недолго.

В 1965 году «Ситроен» уже в составе компании «ПанарЛевассор», а с 1976 года уже в концерне «Пежо», как самостоятельное отделение, с сохранением своей марки легковых автомобилей.

В 1995 году производится выпуск компактного Citroen Saxo, а в 1996 году выпускают пятидверную, полноприводную  модификацию, коробка передач на котором уже была автоматическая.

В 1997 году выпускаются модели Семейство Xsara. После рейстайлинга произведенного в 2000 году, с которым произошли сильные изменения в его внешнем виде, в наши дни Xsara  самая популярная модель в в семействе Citroen.

В 2000 году выпушена модель Citroёn Xsara Picasso, которую можно назвать еще одним бестселлером концерна Citroёn. В октябре того же года, на парижском автосалоне представлена вершина модельного ряда Citroёn, модель c5. И по всей видимости Седан С5 — замена для модели Xantia.

Citroen Pluriel Concept является многоцелевым трансформируемым автомобилем , который не принадлежит ни к одному известному ныне автомобильному семейству.

В 2002 году Ситроеном при самой жесточайшей конкуренции автопроизводителей, в качестве дополнения к модели Saxo, выпушена модель Citroёn C3.

В наши дни автомобильных компаний, которые предлагают свои модели автомобилей очень много, и компания Citroen в этом списке на достойном месте.  Наверное эта и была мечта знаменитого теперь инженера Андрэ Ситроена, по сути которым и был заложен фундамент для автопромышленности Франции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *