Citroen C5 — технические характеристики, тест драйв

Кроме внешности и интерьера у Ситроен С5 особо нового ничего нет. Это французский автомобиль сегмента D. Как стал выглядеть внешне, мы обсуждать не станем. Посмотрим на задние сиденья. Новый Ситроен С5 стал просторнее. Отформованы сиденья под двух пассажиров.

Имеется подлокотник, с емкостью; задняя и боковые шторки; пепельница с прикуривателем, он же розетка и дефлектор вентиляционной системы в каждой из стоек. Этим весь комфорт на заднем сиденье ограничивается, т.к. раздельного климат контроля здесь не предусмотрено.

Заглянем в багажник нового Ситроен С5. Рекордный показатель в 505л. достигнут за счет запаски. И запаска эта съедает чуть больше 30л. Задние сиденья складываются. Имеется дверце для длинномерных предметов.

Ситроен С5 дебютирует с двумя кузовами: седан и универсал. Что в седане, что в универсале, интерьер одинаковый. Комплектации тоже одни и те же.

В тестовой машине спортивные кресла. Регулировок руля и сидений достаточно. Есть электрический массажер спины и отдельная регулировка верхней части спинки сиденья.  На передних сиденьях высоким пассажиру и водителю будет неудобно, т.к. дверь очень низкая, есть вероятность удариться темечком.

Теперь протестируем новый Ситроен С5 в движении. Автомобиль, который выступает в этом сегменте, требует не только качества экстерьера, но и интерьера. Ситроен наградил этот автомобиль качественной отделкой, материалами (ткани, кожа, пластик), с учетом требований, которые предъявляются автомобилям, стоящим на ступень выше.

Нужно сказать, что руль удобен, т.к. ступица руля не поворачивается. На ней расположены 19 кнопок.  Теперь, благодаря кнопкам можно не только увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, перелистывать каналы, менять радиостанции, управлять круиз контролем и основным меню автомобиля.

Для этого достаточно поворачивать колесико на ступице и нажатием на него выбирать нужную функцию. Отметим еще неплохой двухзонный климат-контроль с удобным управлением, но с руля климат — контролем управлять нельзя.

Еще создатели нового Ситроен С5 поработали над шумом. Каким образом инженера работали над акустическим контролем:

1) аэродинамика автомобиля. Кузов Ситроен С5 красив, аристократичен и весьма эффективен и не создает никаких шумов до скорости 150км/ч.

2) Кроме этого, для Ситроен С5 были разработаны специальные шины. Особое внимание при создании шин уделялось акустическому комфорту.

3) Стекла. Боковые стекла многослойные.

4) Дополнительные уплотнители на дверях.

Машина имеет истеричный характер, она начинает подавать сигналы, если вы не поставили машину на ручник, не выключили лампочки и т.д.

В первой части статьи мы оценили дизайн, эргономику, комфорт новинки. Сейчас поговорим о ходовых качествах нового Ситроен С5. В том числе попробуем авто на бездорожье.

Ситроен С5 унаследовал систему чтения разметки при перестроениях. На скорости свыше 80 км/ч при не включенном поворотнике, если авто уходит из своего ряда, сиденье начинает вибрировать, чтобы разбудить задремавшего водителя. У Ситроен С5 девять подушек безопасности, включая отдельную подушку для колен водителя.

Двигателей на выбор аж 9, из них 4 бензиновых от 1800 куб до 3л. мощностью от 127 до 215 л.с. В последнем случае это В-образная  шестерка. Есть еще 5 дизелей от 110 до 208 л.с. Самый мощный тоже шестерка. Коробки: 5-ти и 6-ти ступенчатые, механические; 4 и 6-ти ступенчатые, автомат.

Тестовая машина с дизелем в 2,2 л, с шестиступенчатый механической коробкой передач.  В отличие от С4, приборы здесь аналоговые, расположены перед водителем. Подвеска всегда была отличительной чертой французских авто. Подвеска рассчитана на спортивную езду.

Ее прелесть не только в том, что она позволяет изменять жесткость, но и дорожный просвет. Если говорить о принципиальных отличиях от конкурентов возможность иметь четверть метра под килем – это неоспоримое преимущество.

Контроль качества на производстве Ситроен С5 будет осуществляться по 1880 позициям и прежде чем запустить авто в серию, опытные образцы накатают более 5 млн.км. Ситроен С5 будут собирать там же, где и С6. С5 и С6 построены на одной платформе.

Это внушает доверие. Французские и немецкие авто по качеству не отличаются. Но чтобы Ситроен смог вернуть рост продаж в России, чтобы этот автомобиль смог конкурировать с Мондео и Пассат, нужно очень постараться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *