>

Давление в шинах зимой

Ответственный подход к вождению автомобиля – это не только внимание за рулем, но и постоянный контроль технического состояния своего автотранспорта. «Правильное» значение давления для накачки шин своего автомобиля должен знать каждый водитель и не забывать о его постоянном поддержании.

davlenie-v-shinax-zimoj

В зимнем периоде проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в две недели. Как правило, производитель в рекомендациях к транспортному средству указывает, какое именно давление должно быть в шинах  автомобиля. Ведь благодаря правильно накаченным шинам оптимизируется не только расход топлива, но а также это способствует безопасному движению.

Последствиям даже небольшого отклонения от рекомендованных  производителем значений, может стать неравномерный износ протектора, а это в свою очередь сократит срок службы покрышек.

При всем этом также следует учитывать и тот факт, что при низких температурах снижается также и давление в шинах. К примеру, если при температуре в +20 градусов, давление в шинах составляет 2 бара, то при температуре ближе к нулю и более, это значение уже будет составлять примерно 1,8 бара.  Следовательно, если шины накачиваются при низкой температуре, то в обязательном порядке придерживаемся норм заданных заводом изготовителем.

Если это мы будем делать в теплом помещении, то в среднем давление увеличиваем примерно на 0,2 бара. Таким образом будет компенсирована разница, которая может возникнуть при низкой температуре.

Некоторые автолюбители устанавливают зимние шины только на ведущую ось. По их мнению, таким способом можно будет повысить тяговые свойства транспортного средства. Но даже не смотря на то, что с одной стороны такое решение и может показаться разумным, но в данном случаи зимние шины не будут способны зимой, в полной мере обеспечить сцепление колес с дорожным покрытием.

На что еще обратить внимание?

Помимо вышесказанного, здесь имеются и другие моменты, которые также нужно учитывать. Если исходить из логического умозаключения,  можно сделать определенный вывод: в случаи установки на автомобиль низкопрофильных шин, рекомендуется их немного перекачать, в связи с чем вероятность заработать на колесах «шишки» сводиться к минимуму.

Помимо этого, благодаря небольшой перекачке, можно будет увеличить также сцепные характеристики покрышек с обледенелым полотном, а это в свою очередь увеличит динамические характеристика автомобиля.

В случаи, если зимняя резина мягкого типа,  следить за давлением нужно особенно. В данном случаи, из-за низкого коэффициента, процесс износа шин будет проходить гораздо быстрее, что следовательно их раньше времени превратит в «лохмотья».  При этом также нельзя исключать и вариант того, что  где – небудь в дороге лопнет колесо.

Чтобы различные факторы не повлияли на точность измерений, лучше конечно же дождаться момента, пока покрышки не станут холодными.  То есть при движении  давление в колесах может повыситься примерно на 20 процентов, в связи с чем мерить ее  нужно не раннее, чем через два часа после окончания поездки.

Также хотелось бы отметить и тот факт, что по мнению некоторых автомобилистов, при скользком дорожном покрытии, для повышения сцепных свойств, давление в колесах нужно снижать. Но с этим утверждением можно не согласиться, так как из – за снижения удельного давления на дорожное покрытие, увеличивается площадь пятна контакта с дорогой, а это в свою очередь может существенно ухудшить сцепные характеристики шин на скользкой дороге.

Помимо этого, существует еще одна причина, по которой давление в колеса снижать не рекомендуется: из – за недостаточной упругости шин, при наезде на какую – либо неровность, нельзя исключить также и вероятность повреждение колесных дисков.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой?

Как уже было отмечено выше,  какое давление должно быть в шинах зимой, как правило, в инструкции к автомобилю указывается заводом — изготовителем. Но в целом, зимой давление в шинах любого радиуса должно составлять примерно 2 – 2,2 атмосфер, но а при полной нагрузке 2,4.

Может быть это и не совсем правильно, так как автомобили могут отличаться не только по внешнему виду, но и по весу и радиусу колес.  В зависимости от типа ведущих колес, параметры давления могут отличаться даже и в передних и задних колесах.

Чем можно измерить давление в шинах?

Давление в колесах измеряется специальным прибором – манометром. На сегодняшний день такими приборами оснащаются и сами насосы для подкачки колес.

В целом, следить за давлением в шинах нужно во все времена года, но а зимой особенно, так как это обеспечит оптимальное сцепление с дорожным покрытием и ровное движение.

Комментировать

Рекомендую прочитать