>

Двигатель автомобиля

fffdfdfАвтомобильный рынок сегодняшнего дня широк и приятно разнообразен. В руках производителей сосредоточены все технологические новшества, которые позволяют им удивлять потенциальных покупателей их продукции интересным оснащением автомобилей собственного изготовления. Кроме того, у многих солидных автопроизводителей существует услуга, которая подразумевает оснащение той или иной машины, исходя из пожеланий клиента, конечно же, за дополнительную плату.

Непосредственно сам выбор оснащения четырехколесного друга – задача, априори, ответственная, к которой необходимо подходить трезво и, обладая достаточной информацией. Выбранное оснащение того или иного автомобиля, в том числе и комплектации Шкоды, будут прямо влиять на безопасность и качество вождения, комфорт. Да и, вообще, такое приобретение, как автомобиль – не часто случающееся мероприятие. И, конечно же, хочется, чтобы четырехколесный любимец отвечал всем желаниям своего хозяина.

Пожалуй, самый главный элемент оснащения автомобиля – это его двигатель. Хотя, конечно же, другие опции не менее значимы. Непосредственно сам выбор «движка» осуществляется по двум параметрам – его объему и типу. На данный момент существует несколько типов двигателей:

  • Бензиновые.
  • Дизельные.
  • Газовые или роторные.
  • Электродвигатели.

Газовые и электродвигатели настолько редко выпускаются производителями, что останавливаться на их описании не стоит. Двигатели, работающие на бензине – самый распространенный тип. Они менее экономичны, чем дизельные, да и ресурс их маловат. Зато, стоимость существенно ниже, чем у того же «дизеля». Двигатели, работающие на дизельном топливе, значительно экономичнее, долговечнее и умеют «урчать» на более низких оборотах, чем бензиновые «движки».

Объем двигателя – также, ключевой параметр при выборе автомобиля. Чем выше объем, тем мощнее двигатель того или иного автомобиля. Соответственно, максимально быстро растет его скорость и появляется возможность совершать быстрые маневры, но, при этом, существенно повышается и расход топлива.

Останавливая свой выбор на двигателе с достаточно большим объемом, следует быть готовым к тому, что его эксплуатация будет обходиться дорого – техобслуживание и запчасти, налог на транспорт и расходы на топливо. Другое дело – малолитражка! Стоимость такого «движка» существенно ниже, обслуживание, также, не бьет по карману. К тому же, объем двигателя в 2 л – вполне хватает для нормального передвижения, как по городу, так и по любым сельским дорогам.

Комментарии (1)

  • Третье поколение Skoda Superb приедет в 2015 году — news:

    […] и вытянутыми фарами. В основу новинки ляжет модульная платформа комплектации Шкоды MQB, как и в случае с грядущим поколением VW Passat. Однако в […]

Комментировать

Рекомендую прочитать