Электро-усилитель рулевого управления. Разбираемся в особенностях

Эликтрический усилитель руля (EPS) был заменен на сегодняшний день гидроусилителем руля во многих новых автомобилей. Одним из преимуществ электрического усиленного рулевого том, что он исключает насос гидроусилителя рулевого управления, который можно использовать столько, сколько 8 до 10 лошадиных сил под нагрузкой.

Это улучшает экономию топлива, а также устранения веса и объема насоса гидроусилителя, рулевого управления и шлангов. Избавление от гидравлики также устраняет утечки жидкости и необходимости проверки жидкость. Электрический усилитель руля также тише, от гидравлических систем, потому что нету никакого шума от насоса и жидкость не течет через шланги и клапаны. Но самое заметное отличие, в обработке и рулевой изысканности.

Электрический усилитель руля может быть точно настроен с точностью, которую трудно соответствовать гидравлическому управлению. Контролируя руль водителем, скорость автомобиля и другие динамики подвески, система может обеспечить только правильною чувствительность руля и усилий, чтобы быстро соответствует изменяющимся условиям движения.

EPS может предоставить дополнительные усилия, когда это необходимо, и сократить ваше усилие. Это может даже обеспечить рулевую помощь, когда двигатель выключен.

А еще лучше, потому что система приводится в действие с помощью программы, с помощью которой можно подключиться к модулю рулевого и изменять рулевое усилие и чувствительность. Это может быть сделано с помощью заводского сканирования, а с вторичного рынка тюнер сканирования, инструменты и программные обеспечения.

Электрический усилитель руля можно найти на самых разнообразных транспортных средствах, включая Acura NSX (который был первым серийным автомобилем с этой функцией), Honda S2000, Toyota Cortolla, Prius и Toyota RAV4, многочисленные модели GM, включая 2004 и выше Chevrolet Malibu, Chevrolet Кобальт, Равноденствие, HHR, Pontiac G6 (кроме кабриолета, и GT models 2007), Pontiac G5, Torrent и Vibe, Saturn ION и VUE, 2005 и до Ford Mustang, и многие другие.

Хотя некоторые из старых систем рулевого управления с электро-усилителем было на самом деле электро-гидравлическим и использовался электродвигатель для привода насоса обычной гидравлики, последнее поколение EPS все электрические. Сам рулевой привод ручная стойка с электрическим двигателем, установленным на рулевой колонке или в стойке.

Когда водитель поворачивает колесо, датчик рулевого определяет положение и скорость вращения рулевого колеса. Эта информация наряду с входом от датчика крутящего момента рулевого управления смонтирован на рулевом валу, подается в модуль управления усилителем.

Другие входы, такие как скорость транспортного средства и входов от управления тяги или контроля устойчивости системы учтены и определены, по сколько рулю не требуется помощь. Датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, поэтому он может контролировать положение двигателя.

Поворачивая рулевое колесо до упора в одну сторону вызовет на усилителе рулевого управления модуль управления (PSCM) что бы управлять максимальным количество тока на двигатель EPS. Если рулевое колесо затем удерживается в этом положении в течение длительного периода времени, система перейдет в режим защиты, поэтому двигатель не перегревается. В этом режиме, PSCM будет ограничивать величину тока в двигателе и уровень мощности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *