Фольксваген Амарок

На классический вариант Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) установлен дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 122 л.с., передний привод, а также шестиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Поставляется в трех модификациях – Highline, Trendline и Base. В самой простой (Base) владельцу не удастся похвастать своим авто, так как в этой комплектации стеклоподъемники и дверные замки механические.

В средней модификации (Trendline) дверные ручки и передний бампер будут окрашены в цвет кузова, также появятся: аудиосистема, противотуманные фары, электропакет и кондиционер. В максимальной комплектации (Highline) появятся: покрашенные колесные арки, более качественная отделка интерьера, семнадцатидюймовые литые диски и хромированные внешние зеркала.

Салон этого автомобиля не дотягивает до премиум-класса, но сборка автомобиля внушает доверие. Салон очень просторный и пассажиры задних сидений не будут упираться коленками в спинки передних сидений.

Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) поставляется с двумя вариантами дизельных моторов мощностью 122 и 163 л.с. На Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) установлена шестиступенчатая МКПП и также есть возможность отключить полный привод, оставив только задний для экономии топлива.

На дороге этот автомобиль показывает себя очень уверенно, но при пустом кузове может быть небольшая тряска. Однако при загрузке автомобиль двигается по трассе очень плавно и мягко.

В целом, можно сказать, что концерн Фольксваген (Volkswagen) снова создал отличный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *