Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) 1-ого поколения увидел свет в 1950-м году. Вначале на базе технологии Beetle Type 1, а потом он пересел и на собственную платформу. Volkswagen Type 2 в длину был 4.3 метра и весил лишь тонну.

Однако, не взирая на это, его грузоподъемность была 830 кг. Намного позднее, в то время когда голландский торговец Бен Чон выдвинул предложение брать в качестве основы характерные особенности тележек-транспортеров, Volkswagen T1 назвали Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter).

Самый первый вариант этого автомобиля была представлена общественности в 1968-м году, когда появилась технология T2. Изменения затронули не только экстерьер машины, но и его «начинку».

Новый мотор на Volkswagen T2 стали устанавливать в 1972-м году. Именно в это время автомобиль получил название – «буханка». Volkswagen T2 и сейчас выпускается в Бразилии с силовым агрегатом, работающим на разных видах топлива.

Volkswagen Type 2 (T3), который знают в Англии как Т25, в Европе как Caravelle, а в США как Vanagon, продавался в различных странах в период с 1980 по 1991 годы. Новая технология Т3 была последней в истории концерна Фольксваген (Volkswagen), где был использован воздушный принцип охлаждения двигателя. Позже воздушное охлаждение было заменено водяным.

В сравнении с прошлым поколением, новый Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) увеличился в размерах и стал более тяжелым. Его округлые бока были переделаны в прямоугольные, и теперь никто не мог назвать его «буханкой».

Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) T4, который заменил Volkswagen Type 2 в 1990 году, был довольно современным автомобилем с мотором, установленным в передней части кузова.

Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) последнего поколения, вышедший в 2003-м году, был последним агрегатом, сконструированным на базе технологии «Volkswagen T».

Ничего странного здесь нет, ведь в Штатах действует 25% таможенная пошлина, которой обложены все поставляемые туда коммерческие легкие автомобили. Однако Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) и без рынка США чувствует себя прекрасно.

В 2009-м году этот автомобиль получил модифицированные двигатели, фирменную семиступенчатую трансмиссию с 2-мя сцеплениями и рестайлинг.

Этот автомобиль можно использовать где угодно! Он отлично подойдет как для разового заказа для проведения торжеств (встреч важных гостей или целых делегаций), так и для постоянной перевозки людей.

Как и остальные коммерческие авто, Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) обладает хорошей динамикой и имеет высокую грузоподъемность.

В заключение можно сказать, что этот автомобиль является достойным представителем класса коммерческих автомобилей. Ведь не зря его уважают и любят по всему миру в течение всех тех шестидесяти лет, что он существует.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *