>

Грузовик Урал — Next

Многим из вас известно, что совсем недавно в свет вышел революционный автомобиль отечественного производства Газон-Next, но а пред ним Газель-Next. При этом стоит отметить и то, что на этом руководство компании решило не останавливаться, в связи с чем в скором будущем планируется выпустить автомобиль Урал-Next. За основу для всех моделей была взята новая кабина от Газели.

gruzovik-ural-next

Но как она будет выглядеть на большом грузовике? Однозначно превосходно.

Инженерами завода была проделана большая работа по установке старого шасси на новую кабину. Такого превосходного результата они даже и не ожидали сами. Но одновременно с этим возникло очень много споров и разногласий.

Вначале очень многим не верилось, что в таком виде грузовику удастся дойти до конвейера. И вот, новый Урал-Next представлен на автовыставке, который по своему внешнему виду практически ничем не отличавшийся от опытного образца.

Но теперь некоторые стали возмущаться по поводу капотного варианта кабины. То есть по их словам он неудобен, при этом полностью прикрывается обзор перед бампером. А меж тем многие уже забыли, что на старой версии Урала было точно также, не говоря уже и о том, что общая обзорность на новинке гораздо лучше предшественника.

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что «капотные» Уралы имеют большой спрос. Большой популярностью они пользуются в вооруженных силах нашей страны, но а также и в северных регионах. Плюс ко всему, в ремонте и обслуживании «капотный» Урал также намного удобней.

В значительной степени была доработана и рама. Плюс к всему она получила и сплошной усилитель, благодаря чему стала более жесткой. Но что касается коррозии, то для новинки это и вовсе не является проблемой, что нельзя было сказать о ее предшественниках. Это можно объяснить тем, что рама подвергается многоступенчатой антикоррозийной обработке.

Плюс к этому, при создании кабины используется цинкованная железа, которая также имеет и полимерные декоративные вставки.

Двигатель новинки является шестицилиндровым, рядным, с рабочим объемом в 6,7 литра и мощностью в 312 л/с. По желанию покупателя автомобиль также может оснащаться и более слабым двигателем в 240 или 285 л/с.

Эти совершенно новые двигатели являются совместной разработкой представителей «Газ» с австрийскими инженерами. При этом некоторые детали также поставляются из Европы. К примеру, разработкой и изготовлением топливной системы занимается компания Бош.

Комментировать

Рекомендую прочитать