Hummer H2 — характеристики и отзывы

В настоящее время компания ЖМ, которой принадлежит марка Хаммер, выпускает 3 версии внедорожника: Пикап, Н2Т, созданный на базе универсала Н2 от базовой модели отличается только наличием открытого кузова. Он кстати, настолько невелик, что для практического использования фактически не применим. К тому же это единственный из Хамеров, который не продается в России.

А что касается Хамера Н2, то в 2004г. его стали собирать в Калининграде, до этого все авто этой марки делали исключительно в США. Примечательно, что вес Хамера, выпущенного в Калининграде составляет по паспорту 3493 кг, тогда как американец весит на 400 кг больше.

И чтобы вписаться в рамки категории В в ЖМ пошли на хитрость: все утяжеляющие конструкции и элементы вроде порогов дополнительного кресла вплоть до запасного колеса были обозначены как опции. В 2005 г. появился самый маленький Хаммер Н3, он построен на усовершенствованной платформе Пикапов Шевроле С10 и ЖМС Санома.

Однако кузов у новинки, салон и некоторые элементы – собственные, разработанные специально для этой модели.

Хаммер – это единственная марка, у которой каждая новая модель не больше, а меньше прежней. Так Н3 на 40см короче, чем Н1 и на 16,5см уже. Хаммер Н3 также как и Н2 собирают в Калининграде. Попробовав модернизированный Н2 на зимнем подмосковном бездорожье мы отправились в город, чтобы утвердить или опровергнуть все те слухи о неуместности большого внедорожника в мегаполисе.

Радикальнейшим образом изменилась передняя панель салона Хаммер Н2.  Исчезли знаменитые круглые сопла, стало много прямых линий, никаких выступающих приборов, другой руль, новые приборы, великолепная аудио – видеосистема.

Кроме того изменилась система подключения полного привода с кнопок на рукоять, но самое главное, что осталось неизменной рулетка селектора переключения передач, пришедшая толи из танкового, толи из тракторного мира.

Кожаная отделка руля и до других элементов салона, также более дорогой пластик с теснением под кожу, полированный матированный алюминий и обилие хромовых деталей, говорят о том, что производитель пытался вывести Хаммер на уровень премиум-класса.

Поскольку Хаммер нынче семейный автомобиль, чтобы пассажирам было не скучно в путешествии он оборудован дисплеем  и ДВД  проигрывателем, встроенным в аудиосистему.

Кроме того, здесь 2-х дисковая аудиосистема: для ДВД и СД отдельные слоты. Венчает новое убранство салона часы от Булгари, они не похожи на все остальные приборы, но выглядят неплохо.

Езда по городу на Хаммер Н2 обросла мифами и легендами почище его пресловутой проходимости. На самом деле не так все страшно, Хаммер – это просто большой автомобиль. Да, его уважают, под него не лезут.

У Хаммера достаточно мощный мотор, который позволяет 3,5 авто выстроить как из рогатки. Есть минусы: не очень хорошо видно правую сторону. Что по-настоящему хорошо в Хаммер это то, что сидишь очень высоко. Хаммер достаточно маневренный автомобиль, чутко реагирует на поворот руля, но это благодаря жесткой подвеске, что в свою очередь является минусом, т.к. чувствуется каждый камень.

Что касается органов управления Хаммер Н2, в целом все на своих местах. Изменилась приборная панель, 6 колодцев, но шкалы теперь расположены по бокам основных спидометра и тахометра, 2 дисплея небольших. В одном отражаются показания бортового компьютера и их много, тут несколько страниц, которые можно перелистывать.

На 2 дисплее отображается режим работы трансмиссии. Учитывая, что здесь есть ручной режим управления коробкой, реализуемой клавишами на рулевой колонке, то дополнительный дисплей важен, т.к. на нем отражаются данные по той передаче, которую вы выбрали.

По поводу клавиш, которыми управляется трансмиссия. Они не очень удачно размещены:  под кнопками управления круиз контролем прямо на руле при повороте приходится ловить эти кнопки.

На шоссе, на хорошей асфальтовой трассе, подвеска демонстрирует все свои способности и, принцип выше скорость, меньше ям, работает на  100%. Курсовая устойчивость у нее великолепна.

Автомобиль оборудован круиз контролем, довольно четким, разобраться не сложно, скорость он держит уверенно. Тяга у мотора хорошая. Есть у Хаммера проблема с радиусом поворота, да и припарковаться где-нибудь в узком месте будет тяжело.

Теперь рассмотрим технические характеристика Хаммер Н2. Объем двигателя – 6,2 л, мощность – 398 л.с., длина – 4821мл, ширина и высота – более 2-х метров, база больше 3, полная масса с запасным колесом и некоторыми другими опциями достигает 4т, крутящий момент – 600 нм.

У Хаммера 120л бак, а на борт он может взять свыше 900кг груза. Трансмиссия 2-х ступенчатая с электронным управлением. До 100 км/ч Хаммер Н2 разгоняется за 9 секунд.

Впечатления от Хаммер Н2 остались самые положительные, нельзя сказать, что этот автомобиль идеален: великоват для города, прожорлив, он изрядный грязнуля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *