Игл Премьер (Eagle Premier)

eagle_premier_1Игл Премьер является среднегабаритным седаном американского происхождения. Производилась данная модель с 1987 по 1992 год.

При разработке автомобиля непосредственное участие принимали корпорации AMC Eagle и Renault.

Многие узлы и агрегаты Eagle Premier  были унифицированы с Renault 25. У Игл Премьер со своим французским «собратом» очень много общего и во внешности.

Экстерьер данной модели является стильным, но немного угловатым, который разрабатывался с «чистого листа».

Кузов модели имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,31.

Оснащался седан  независимой подвеской со стойками МакФерсон и торсионными балками. Но помимо этого он еще получает стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 1990-м году Eagle Premier проходит модернизацию.  Теперь на автомобиль устанавливалась новая фальшрадиаторная решетка, оптика, но также проводились некоторые технические изменения.

В свое время Игл премьер находился в числе самых спортивных седанов Северной Америки. Даже не смотря на это, данная модель не смогла получить большую популярность.

 

Технические характеристики Игл Премьер

Eagle Premier 3.0 i V6
Производство 1987—1992 гг
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4900 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2695
Колея передняя 1480
Колея задняя 1450
Клиренс 130 мм
Объем багажника минимальный 480 л
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Диаметр разворота 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2975 см3
Тип расположения цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 73 мм
Диаметр цилиндра 93
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув ──
Мощность 152/5000 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (АКПП) 4
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Объем топливного бака 64 л л
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: 15 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 11 л
Размер шин 205/70 R14
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *