История модели Тойота Витц

Взяв за основу устаревшую модель Старлет, компания Тойота в 1998 году решила выпустить, что-то принципиально новое и интересное. Но при этом японский авто производитель сумел сохранить компактные габариты и неназойливую внешность автомобиля.

istoriya-modeli-tojota-vitc

Ровно через год компания Тойота начала производство новой модели Витц, с последующим экспортом её в Европу. Для европейского рынка название автомобиля до сих пор звучит, как Ярис. Популярность автомобиля принесли маленький расход топлива и миниатюрные габариты.

В скором времени Тойота наладила производство во Франции, там и начали собирать автомобили для европейского рынка.

Оснастили автомобиль двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1.0 или 1.3 л., а так же дизельным 1.4л.

В 2003 году произошло обновление модели. Пятидверый хэтчбек оснастили двумя вариантами подвесок, переднеприводной в паре с двигателем объемом 1.3л. и полноприводной с двигателем объемом 1.5л. Комплектовались автомобили механической или автоматической коробками передач.

Большой популярностью пользовались модели с автоматической коробкой, соответственно и производили их в большем количестве. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 175 километров в час.

Продажи модели Тойота Витц за первый год достигли более 42 тысяч машин, а это очень хороший результат для автомобиля класса В. Отличительной особенностью данной модели, является плавный разгон без рывков, который достигается благодаря отточенной работе вариатора и двигателя.

Неровности на дороге Витц практически не замечает и не доставляет особых неудобств своим пассажирам. Подвеска настроена очень хорошо.

Дизайнерская компания продуманно отнеслась к приборной панели автомобиля. Всё гармонично и под рукой. Комплектуется автомобиль двумя подушками безопасности, анти пробуксовочной системой, кондиционером и электростеклоподъемниками.

Главными достоинствами автомобиля, в первую очередь, нужно считать маленький расход топлива, всего 6 литров на 100 км пробега, а так же 20 лет гарантии от сквозной коррозии кузова и три года гарантии от производителя.

Ориентирована модель была в первую очередь на молодых покупателей. Они должны оценить по достоинству плавность форм и утонченный, просторный салон, а так же экономичность.

На смену первому поколению пришло второе, в 2005 году. Оно унаследовало всё самое лучшее, от предшественника, а так же стало совершеннее и интереснее.

На данный момент вышло уже третье поколение Тойоты Витц. Выпускается оно с 2011 года. Модель стала длиннее, получила более агрессивный дизайн и модернизированные двигатели. Можно выбрать два варианта подвесок для двигателя 1.3л., и 1.5л. (переднеприводную или полноприводную), а так же множество различных опций и комплектаций.

К примеру, навигационная система, климат-контроль, подогрев передних сидений, двухцветный салон, комбинированный кожей и многое другое.

Неудивительно, что до сих пор Тойота Витц пользуется огромной популярностью и оставляет позади многих конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *