>

История появления эмблемы Тойота

fdsfdfdfПомимо того, что почти каждый житель планеты знает о существовании такого автомобильного гиганта как Тойота, он уже без колебания узнает эмблему компании. В важных вещах мелочей не существует, и такие детали, как название, эмблема и узнаваемость торговой марки играют очень важную роль. Основавший компанию Киичиро Тойода понимал это, поэтому серьезно отнесся к рождению эмблемы. Он основал официальный конкурс, в котором мог участвовать каждый.

Заявок на дизайн поступило около 20 000 тысяч, и Киичиро все их детально изучил. Выбор пал на то изображение, с которым все привыкли ассоциировать Тойоту – три перпендикулярно расположенных овала.

Создание эмблемы приходится на 1989 год, несмотря на длительное существование компании на тот момент. Ее внешний вид, по мнению компании максимально точно отображает их философию: перпендикулярно расположенные друг к другу овалы являются символом прочных связей между компанией и клиентом. Помимо прочего, форма пересечения овалов отдаленно напоминает первую букву в названии корпорации – «Т». Залитое синим фоном пространство внутри овалов призвано демонстрировать безграничный потенциал компании и ее склонность к постоянной модернизации.

В 2004 году было принято решение видоизменить знак и придать ему объемности. Внешний вид эмблемы достаточно импозантен: она объемная, выполнена в характерном для Тойоты красном цвете, обрамленном в серый металлик. Цель такого перевоплощения – донести людям, что качество продукции будет претерпевать только улучшения.

По некоторым источникам версия зарождения эмблемы лидера мировой автомобильной промышленности сводится к нитке, продетой в иголку, совершающей характерные стежки. Это нечто дани прошлому, олицетворяющему начало из производства ткацких станков.

Эта история уходит корнями в историю основания Тойоты, когда она еще не была отдельно функционирующей фирмой, а находилась в качестве профильного отдела в составе крупной текстильной компании отца Киичиро Тойоды.

Комментировать

Рекомендую прочитать