>

Исузу Пьязза (Isuzu Piazza)

Isuzu Piazza

В 1981 году Исузу Пьязза (Isuzu Piazza) дебютировала как преемник модели под названием 117 Coupe. Аналогично 117 Coupe, Piazza является 2-дверным купе, салон которого комплектуется четырьмя посадочными местами.

Дизайн интерьера был выполнен итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль навсегда остался в истории японского машиностроения благодаря своему внешнему облику.

Можно сказать, что такой дизайн экстерьера всегда будет востребован, он выглядит свежо даже в настоящее время.Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом».

Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким автомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX.Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций.

Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus.

Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики.

 

Технические характеристики  Исузу Пьязза

Isuzu Piazza 2.0 2.0
Производство с 1985 г c 1981 по 1991 г
Кузов 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек
Объем двигателя, куб. см. 2000 2000
Мощность, л.с. 180 135
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5

Комментировать

Рекомендую прочитать