Как ездить по снегу?

В зимнем периоде возможность попадания на дороге в чрезвычайную ситуацию, может увеличиться в несколько раз. Зимой для автомобилистов проблемой может стать не только колеи и гололед, но а также автострада, под названием «снежная целина».  Для преодолении препятствий, которые могут возникнуть, а также, чтобы ездить по снежной дороге более уверено, необходимо учитывать некоторые нюансы.

avt01222

Как ездить по снегу?

  1. Прежде чем начать движение зимой, необходимо удостовериться, что стекла перестали запотевать, и полностью очистились от ледяной корки и снега. То есть никаких препятствий, для полного обзора нет. В случаи, если на дороге гололед, то движение начинаем при малой частоте вращения коленвала, а разгоняемся очень плавно. Переключение передач должно производиться в темпе, а сцепление нажимаем без рывков.
  2. При несвоевременной уборки снега с дороги, она приобретет вид уплотненной нетканой полосы. Но, а если еще температура при этом опуститься до 0 градусов или еще ниже, то двигаться по такой дороге, становиться небезопасно. При движении по накатанному снегу, чтобы улучшить сцепление с дорогой, двигаемся на автомобиле таким образом, чтобы с одной стороны колеса находились на кромке. Но при этом также не стоит исключать вариант того, что в случаи движения на высоких скоростях, произойдет моментальное разворачивание и «затягивание» автомобиля в кювет. В подобную ситуацию можно попасть и в случаи, когда водители, пытаясь разъехаться, правой стороной съезжают на обочину покрытую под снегом. В такой ситуации лучше всего произвести остановку на краю проезжей части, а не пытаться преодолеть на полном ходу препятствия в виде сугробов.
  3. Ели ваше транспортное средство находиться в обледенелой колее, то двигаться нужно строго по оси. А при выезде из нее, снижаем скорость до минимума, так как при большом повороте на высокой скорости, автомобиль может развернуться поперек дороги или же вынести в кювет.
  4. Особенно внимательными вам необходимо быть вблизи пешеходного перехода, перекрестка или у остановки для транспорта общественного значения. В подобных местах водители больше всего сбрасывают скорость или же производят непродолжительную остановку, в связи с чем дорога накатывается и принимает вид отполированной корки льда. А потому, при приближении к таким участкам, скорость необходимо сбрасывать заблаговременно, чтобы в случаи необходимости можно было бы вовремя затормозить.
  5. При движении по заснеженной целине, нужно будет еще взвесить возможности транспортного средства, возможности самого водителя, а также сложность маршрута. Двигаемся осторожно, что под снегом могут быть скрыты камни или какие – либо другие препятствия. Старайтесь ездить по возвышенному участку дороги, так как в таких местах снега обычно бывает меньше. При пересечение пешеходных троп с сильно уплотненным снежным покровом, стараемся придерживаться прямого угла.
  6. Для преодоления снежных сугробов на снежной целине, вначале необходимо разогнаться. Но в случаи, если автомобиль начал буксовать или вовсе остановился, сдаем строго по калее немного назад, и еще раз пробуем преодолеть данное препятствие. В зимнем периоде среди прочих инструментов находящихся в автомобиле, также должна быть и лопата. Ведь она может оказаться очень нужной вещью при освобождении автомобиля из снежного покрова.

Комментировать

Рекомендую прочитать