>

Как отремонтировать передний бампер?

 Содержание статьи:

  1. Как отремонтировать передний бампер автомобиля?
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Инструкция по ремонту переднего бампера автомобиля

Если вы являетесь активным автомобилистом при  этом ежедневно передвигаетесь по неровным дорогам и вынуждены постоянно вписываться в извилистые городские улочки, то рано или поздно вам все же придется столкнуться с проблемой повреждения бампера.

kak-otremontirovat-perednij-bamper

Согласно статистике в России с ремонтом бампера, причем как переднего, так и заднего приходилось сталкиваться каждому третьему автомобилисту. При этом многие из них, чтобы решить возникшую проблему обращались в квалифицированные центры, но были и такие автомобилисты, которые производили ремонт бампера своими руками.

Основная функция бампера заключается в защите автомобиля. При аварийной ситуации именно на бампер приходиться основная нагрузка по смягчению удара и предотвращению серьезных повреждений кузовных частей автомобиля.

Стоит отметить и тот факт, что причиной деформации бампера также могут быть и мелкие камни, стремительно летящие из под колес встречных и впереди идущих автомобилей.

Как отремонтировать передний бампер автомобиля?

Как уже было отмечено выше, для ремонта бампера вам придется либо обратиться в сервисный центр, либо выполнить работу своими руками. В первом случаи это связано с дополнительными расходами, а во втором случаи вам придется пожертвовать своим временем. Но мы же будем говорить только о том, как это можно сделать своими руками.

Необходимые инструменты и материалы

Для того, чтобы качественно отремонтировать передний бампер, в первую очередь вам понадобится:

1).Ручная шлифовальная машина, так как в большинстве проводимых операциях будет задействован именно этот инструмент. Но в случаи отсутствия данного инструмента выполнить работу можно и электрической дрелью со специальными насадками.

2).Специальная прокладка, используемая между абразивным кругом и подошвой. Есть у такой прокладки и второе название – «бутерброд».

3).Листы наждачной бумаги различной жесткости.

4).Мощный паяльник.

5).Уайт – спирит или растворитель (несколько бутылок).

6).Грунтовка, шпаклевка, тонировочная краска и лак.

В целях защиты от физических повреждений необходимо и защитное обмундирование состоящий из маски для глаз, перчаток и прочих защитные средств.

Инструкция по ремонту переднего бампера автомобиля

kak-otremontirovat-perednij-bamper-1

1).Удаляем всевозможные загрязнения. Тщательнейшим образом с поверхности бампера удаляем все загрязнения (масляные пятна, следы от насекомых и т.д), с использованием обычных моющих средств.

2).Производим более тщательную очистку поверхности. Сделать это можно при помощи более сильных растворителей, например Уайт – спиритом. Производим обработку таким образом, чтобы на поверхности не оставалось следов гудрона или смольных разводов.

3).Зачищаем поверхность бампера от старой отслоившейся краски и лакировки. Сделать это можно с применением острого предмета, к примеру ножа.

4).Производим шлифовку бампера. Для окончательной зачистки от плоских и угловатых участков, шлифовальной машинкой предельно аккуратно проходимся по всему бамперу. При этом также стоит отметить и тот факт, что шлиф-машинка не всегда способна очистить труднодоступные изгибы. А в связи с этим не исключено, что потребуется и ручная шлифовка отдельных зон грубой шкуркой (р120)

5).Внимательно осматриваем бампер. Рабочую поверхность бампера внимательно осматриваем на предмет идеальной обработки, после чего специальной лампой обдуваем его.  В случаи обнаружения трещин и даже разломов каркаса, берем паяльник и производим обработку. При этом обрабатывать трещины необходимо по всей длине и частым шагом.

  • Жало паяльника придавливаем перпендикулярно излому и ждем пока пластик не начнет податливо плавиться;
  • Далее передвигаемся по всей длине (с шагом 2-4 мм) трещины и повторяем процедуру оплавления;
  • В итоге вы должны получить своеобразную дорожку, похожую на танковую гусеницу;
  • Пайку нужно производить с двух сторон, но при этом не нужно пугаться безобразного внешнего вида, так как после стадии шлифовки и шпаклевки дефекты исчезнут.

6).Производим шпаклевку бампера. Данный процесс является обязательным, так как на этом этапе можно загладить неровности, которые могут быть и естественно готовим поверхность к нанесению слоя грунтовки, после чего и краски. Оставляем на какое – то время, чтобы просохла.

Далее наждаком и шкуркой (р120) опять производим шлифовку. Если в процессе работы останутся следы пайки или же характерные неровности, то не стоит сильно беспокоиться, так как на последующих стадиях эти дефекты также исчезнут.  На завершающем этапе производим шлифовку шкуркой с плотностью не менее р180 – р220.

7).Матование поверхности. По завершению процесса шпаклевания, начинаем грунтовать поверхность. Но перед этим нам необходимо еще раз проверить поверхность на предмет идеального очищения, но а также на отсутствие явных дефектов (сколов, трещин, царапин). В случаи их обнаружения опять берем грубую шкурку и устраняем их.

Далее производим обработку поверхности сжатым воздухом, обезжириваем и наносим слой антисиликона.

8).Грунтуем бампер. Грунтовать бампер следует специальной акриловой грунтовкой. Вначале наносим тонкий слой, при этом следим и за подтеками и своевременно удаляем излишки. В общей сложности грунтовку следует наносить в несколько слоев, но при этом новый слой наносим после высыхания предыдущего.

В среднем для сушки каждого слоя требуется около 24 часов. Впрочем благодаря обогревателю с инфракрасным освещением, данный процесс можно существенно ускорить. В этом случаи на просушку уйдет около 4-х часов.

После просушки бампер необходимо еще раз отшлифовать. Но на этот раз рекомендуется также использовать и проявочный порошок, так как благодаря такому порошку можно будет заметить слабовыраженные дефекты. Шлифовку проводим шкуркой от р320 до р400, а окончательную обработку уже шкуркой р500.

9).Красим бампер. Прежде чем наносить краску, поверхность бампера нужно еще его обдуть потоком сжатого воздуха, а после тщательнейшим образом еще и обезжирить. Краску наносим в два слоя, при этом пауза между первым и вторым слоем должна составлять примерно 15 минут. После покраски можно наносить и лак, который также наноситься в два слоя и между которыми следует также делать равноценные паузы.

Комментировать

Рекомендую прочитать