Как переключать передачи на механике. Советы для девушек

1). Опытные водители переключают передачи на уровне автоматизма. Этому способствует длительная практика. Однако тем, кто только познает интересную науку вождения и не имеет пока опыта, полезно начать с теории. Самый распространенный вариант — это обычное переключение передач при старте по порядку.

После того, как авто приведенo в движение, следует анализировать, какой нагрузке при этом подвергается мотор. Новички часто допускают ошибку, связанную с перегрузкой или недогрузкой педали акселератора.

Если нужно набрать скорость, то нужно разогнать двигатель сначала на пониженной передаче педалью акселератора до 2000 оборотов в минуту, после этого — сбросить газ, выжать сцепление, потом плавно переключить рычаг на повышенную передачу, мягко опустить сцеплениe и добавить газ.

2).Второй способ. Вот как переключать передачи на механике с помощью этого варианта. Называется он «перегазовкой». Такой способ поможет продлить срок службы механической коробки передач (МКПП). Он позволяет уменьшить нагрузку на синхронизаторы, делая возможным переключение передач даже при изношенном МКПП.

«Перегазовка» может быть простой и сложной. Простой принцип заключается в следующем: нужно сбросить газ и выжать сцепление. Затем следует кратковременно добавить газку, чтобы моторные обороты дошли до показателя 3000 оборотов в минуту. Далее — сцепление отпускают и добавляют газ.

3).При сложной перегазовке нужно знать, как правильно снижать передачи. Сначала отпускают педаль газа, а сцепление, наоборот, выжимают. Рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение, отпускают сцепление и сразу нажимают газ до половины.

После этого необходимо еще раз выжить сцепление и включить пониженную передачу, затем сцепление отпускается, а газ, наоборот, выжимается. Там, где нужно снижать передачи, в частности на поворотах — эти два метода прекрасно работают.

4).Сейчас большой популярностью, особенно у начинающих водителей, женщин пользуются автомобили на автоматической коробке передач (АКПП). Говоря о том, как управлять автоматической коробкой передач, важно отметить, что на месте рычага переключения передач здесь находится селектор выбора режимов, некий рычаг с кнопкой.

Водителю не нужно постоянно дергать его, как в случае с МКПП. «Умная» автоматика все сделает сама. Она подстраивается под стиль вождения и осуществляет переключение в самом оптимальном режиме. Обычно в АКПП — 4 передачи. Нейтральный режим N, D-движение, режим Р паркинг (подходит для парковки). Он помогает заводить или глушить двигатель.

А вот как включается задняя передача в АКПП — с помощью специального режима под названием «реверс» — R. В МКПП есть специальная блокировка, которая не позволяет случайно включить заднюю передачу. Для разблокировки нужно поднять стопорное кольцо, нажав на кнопку, расположенную на коробке передач.

Автомобили на «автоматике» стоят дороже, чем на «механике», поэтому любая девушка, покупая авто решает для себя, что ей важнее удобство управления или цена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *