>

Как поменять переднюю подвеску?

Вот и настало всеми долгожданное 1-е июля. И я, решив не травмировать нервы и душу сотрудникам ДПС своей тонировкой решил свалить на несколько дней из города в область на дачу. Вот только сегодня приехал в обед. Позади три незабываемых дня в глуши и тиши, вдали от цивилизации, на едине с банькой, шашлыками, пивком…и комарами…:D

Но данный рассказ не о моих выходных, а о том, что даже в выходные нужно уделять достаточно внимания машине, чтобы она всегда радовала тебя.

А именно в один денек я решил потратить замене передней подвески. Для этого я запасся необходимым комплектом, а именно Стойки передние Sachs Super Touring+втулки рейки стабилизаторов.

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-1

Сложного в процессе замены ни чего нет и поэтому предоставлю краткий процесс всей проделанной работы и несколько кадров.

Краткий процесс съема и установки стоек амортизаторов (если нужно что-то конкретное отсавляйте комментарии с удовольствием распишу что к чему) Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем со стойки аморт. разъем датчика АБС и тормозной шланг, откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и две гайки крепления стойки амортизатора. Затем открываем капот и разъединяем вот эти два зажима, которые фиксируют опору и шток

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-2

их смело можно ломать, т.к. в комплекте со стойками идут новые.
Как только это сделали, то стойка сама у нас вывалится.
Старая стойка в собранном виде с пружиной, опорой и подшипником

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-3

Затем стягиваем пружину съемниками до тех пор, пока опорный подшипник будет свободно вращаться вместе с опорой. Затем откручиваем гайку штока я брал обычную головку на гайку, держал ее разводным ключом и в центральное отверстие вставлял звездочку

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-4

Снимаем опорный подшипник и опору амортизатора

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-5

Можно в принципе заменить и сами подшипники. Я решил проверить их состояние и когда убедился что все шарики на месте и износ минимальный решил просто промыть их, (прежде разобрав аккуратно корпус) и напихать в них новой смазки.

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-6

только что разобранный подшипник

Прежде чем ставить новую стойку ее обязательно нужно прокачать. Поставить в вертикальное положение и 15-20 раз довести шток до максимального нижнего положения и дождаться каждый раз чтобы она самостоятельно поднялась в верхнюю точку. После этого ее не рекомендуется переворачивать в горизонтальное положение.

Промываем также опору амортизатора от песка и грязи, ставим пружину со съемниками на новую стойку, одеваем свежесмазанный подшипник и опору и затягиваем гайку на штоке.

Затем отставляем собранную стойку в вертикальном положении и ставим втулку.
Сразу скажу что подобраться к ней очень не удобно.

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-7

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-8

Она состоит из двух частей

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-9

Крепится прижимной пластиной, которая затягивается 2 болтами на «11». Сразу скажу что для их откручивания понадобится ключ-колокольчик «11»…без него точно ни как)

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-10

Ставим новую втулку на место и устанавливаем новую собранную стойку в обратной последовательности как разбирали.
Пару фот приложу:

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-11

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-12

Ну и та самая левая пробитая напрочь стойка, которая не давала мне спокойно спать…:)

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-13

kak-pomenyat-perednyuyu-podvesku-14

Для чисто эстетического удовольствия, после установки всего снял задние колеса и убрал выработку на задних тормозных дисках.

Также все «не трущиеся стороны дисков» были отполированы и покрашены в черный цвет, иначе они просто покрывались ржавчиной)

Были разобраны супорта, прочищены и смазаны направляющие. Ну и на лето поставил свеженькие колодки заодно)

Комментировать

Рекомендую прочитать