Как правильно монтировать ассиметричные шины?

kak-pravilno-montirovat-assimetrichnye-shinyУстановка ассиметричных шин у многих вызывает панику, ведь правильные действия приводят к виду, будто покрышки установлены наоборот. Но это считается нормой. Именно в таких условиях выполняется замысел создателей, которые планировали единую работу двух колес на оси. Асимметрия возникла вследствие решения противоречивой задачи, согласно которой в сухую погоду шины должны достаточно плотно и всей поверхностью прилегать к дорожному полотну, а во время осадков – отводить появляющуюся воду из существующего места контакта. Сейчас можно купить резину, у которой наружная часть – более жесткая, что обеспечивает более простое вхождение в поворот, а материал внутренней стороны является гарантией стабильного движения при торможении и во время старта.

Что необходимо знать?

Производители могут использовать различную маркировку для обозначения внутренней и внешней поверхности. Так, для внешней чаще всего встречаются надписи:

  • Outside, наиболее употребимо;
  • Cote Extérieur, как отмечают французские производители.

Для обозначения внутренней стороны можно встретить:

  • Inside, что чаще всего применяется;
  • Cote Intérieur – на моделях из Франции.

Специалисты советуют своевременно, то есть через каждые 5-7 тыс. км переставлять переднюю шину назад и наоборот. Эта процедура уменьшит износ изделий, сделает его равномернее и продлит срок службы резине, то есть увеличивается ее жизненный цикл.

Но некоторые шины имеют заданное производителем направление вращения, что требует переустановки на соответствующее место по одной стороне авто. Отсутствие данного указания позволяет менять изделия крест-накрест. Чтобы любые автошины купить и установить их без особых проблем, лучше обращаться к специалистам, которые подберут и установят резину, согласно всем существующим правилам и требованиям заказчика.

Комментировать

Рекомендую прочитать