Как правильно выбрать зимнюю резину?

Безопасное вождение имеет огромное значение не только для водителя и его пассажиров, но а также для пешеходов, которые могут встретиться на пути.  В зимнем периоде, когда дорога начинает покрываться тонким слоем льда, риск  попасть в серьезное ДТП заметное увеличивается.

Каким же способом можно обезопасить себя? Немаловажное значение в этом деле также имеет правильно выбранная зимняя резина. Основным  отличием зимних шин является то, что они разрабатывались специально для холодного периода, то есть для температурного режима не более +7°C.

Чем может отличаться зимняя резина от летней, и насколько принципиальным является это отличие?    

Обычно в качестве основного отличия зимней резины от летней, принимают рисунок протектора, но на самом деле это не основное отличие.

Наверное, вы еще со школьных лет помните, что при морозе может стать с обычным ластиком – он в буквально смысле слова ломается и крошится. То есть резина является таким материалом, которая при условиях низкого температурного режима  может потерять (в нашем случаи эластичность) свои свойства.

А в связи с этим производителями автомобильных покрышек используется весь свой опыт, для изобретения резины с таким химическим составом, которые могут быть «заточены», под тот или иной период времени, или под тот или иной температурный режим.

Как правильно выбрать зимнюю резину?

Для того, чтобы сделать правильный выбор зимней резины, вам вначале необходимо узнать какие вообще существую у них виды и об их характеристиках.

Шипованная зимняя резина. В основном данная резина используется при езде по обледенелым дорогам. На асфальте шины с шипами желают оставлять лучшего.

Благодаря шипованной резине степень изношенности дорожного покрытия в течение одного зимнего периода увеличивается в 5-8 раз. Но даже несмотря на это, около 70% отечественных автовладелльцев предпочтение отдают именно этому виду покрышек.

Для тех, кто все – таки решил выбрать шипованную зимнюю резину необходимо еще знать то, что до серьезных нагрузок, их еще необходимо обкатывать, благодаря чему они притрутся и закрепятся в протекторе.

Нешипованная зимняя резина. Резина без шиповбывают двух классов: европейская и скандинавская. При разработке первого класса преследовалась задача по улучшению сцепления  с мокрой или заснеженной дорогой.

Главной особенностью таких шин являются водоотводные каналы на протекторе и мощные грунтозацепы.

Скандинавские покрышки в основном предназначены для дорог, которые в зимнем периоду «прячутся» под снегом. Такая резина является  весьма неплохим вариантом для отечественных дорог.

Благодаря разреженному рисунку протектора, который состоит из прямоугольников и ромбов, в случаи с обледенелой или заснеженной трассой обеспечивается превосходное сцепление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *