Как работает антирадар?

Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

kak-rabotaet-antiradar

Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

Антирадары генерируют помехи, тем самым подавляя работу радаров у полицейских.

Их использование и распространение в России запрещено.

Использовать можно радар-детекторы.

Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

Как работает антирадар?

В отличие от радара ДПС, автомобильный детектор имеет прямое излучение.

Обнаружение места радара постового происходит гораздо раньше, чем замер скорости движущегося автомобиля.

Устойчивые показания постового радара вычисляются на расстоянии в 400 м, в то время как обнаружение активного радара распознается на расстоянии в 4000 – 5000 м.

Диапазоны работы устройства Ка, Х, К способны уловить сигналы любых дорожных радаров.

Отследить и указать параметры двух и более сигналов одновременно позволяет наличие дисплея в новых моделях Beltronik RX65i и Threat Display.

Качество работы радара зависит от его восприятия, чувствительности, а также способности по максимуму отсеивать всю ложную информацию и несоответствующие действительности сигналы.

Детектор оснащен усилителем сигнала.

Усиление может быть прямым или гетеродиновым.

kak-rabotaet-antiradar-1
Устройство антирадара

Прямой усилитель не имеет излучения, обладает низкой чувствительностью и почти не улавливает помехи.

Сегодня данный усилитель не востребован, применяется в производстве только отечественных радаров.

Гетеродиновый радар более чувствителен, с широким диапазоном частот.

Повышаются активность прибора, ложные помехи.

Для устранения и отсеивания ложных сведений прибор нуждается в настройке на нужную частоту радиоволн.

Радиочастоты в Х–диапазоне ранее использовались сотрудниками ДПС в радарах «Сокол», «Барьер».

Сегодня им на смену пришли более современные радары в К-диапазоне.

При малых размерах устройства диапазон частот значительно шире, за короткое время позволяет обнаружить приближающийся объект на дальнем расстоянии.

К-диапазон имеет меньше помех, используется в радарах «Беркут», «Искра».

Еще более мощную частоту имеют дорожные радары в Ка-диапазоне.

Высокий энергетический потенциал прибора более точен.

Позволяет обнаружить объект с расстояния до 1,5 км.

Как проявляет себя антирадар против стрелки
Как проявляет себя антирадар против стрелки

Полоса пропускания диапазона составляет 1300 мГц, что не приводит к помехам для определения точной скорости приближающегося транспорта.

Частота работы K-диапазона составляет 132450 мГц.

Работа радара ведется за счет спутникового телевидения, поэтому в России такие радары не практикуются.

Любой радар оснащен блоком, в котором обрабатываются поступающие сигналы и другие дополнительные функции.

Именно в блоке выявляются имеющиеся ошибки и выдается результат.

Сигналы обрабатываются гибридной, аналоговой, или цифровой обработкой.

При аналоговой обработке скорость сильно занижена, несет много ложных сведений.

При гибридной технологии все данные обрабатываются за счет БИсов.

Ложные сигналы незначительны, а обрабатывающая скорость довольно высокая.

При цифровой обработке в блок встроен микропроцессор, работающий за счет заложенных в него программ.

Информация обрабатывается очень быстро, помехи исключены.

Сразу 8 сигналов способен принять данный блок.

За лазерными и К-радарами – будущее, и в скором времени исключительно все радары будут работать в этих частотных диапазонах.

Выбор устройства

Сегодня рынок предлагает не только качественные, но и эстетически привлекательные модели для широкого круга покупателей.

Стационарные антирадары устанавливаются под капотом или козырьком авто.

Сигнализация приближающегося радара отображается на миниатюрном дисплее, установленного в салоне на приборной панели водителя.

Более доступны по цене портативные радары.

Радар устанавливается в салоне на держателе приборной панели или присоской крепится к лобовому стеклу.

Работает радар под напряжением всего в 12 Вт, можно подсоединить к прикуривателю авто.

При выборе важно уделить внимание пеленгу устройства.

При пеленге в 360 гр, радары будут заметны со всех сторон, приближающейся машины ГИБДД — сзади.

Важно, чтобы устройство срабатывало и не давало ложной информации, поэтому лучше, если будет голосовое оповещение и система подавления шума.

Основными показателями при покупке являются:

  • быстрое получение данных;
  • правдивые результаты, наличие помех и ложных сведений к минимуму;
  • способность определения устройством всех диапазонов, которые могут быть у сотрудников ГИБДД;
  • наличие дополнительных функций;
  • наличие лицензии, удостоверяющей качество и длительный срок службы товара.

Важно, чтобы между чувствительностью и опознаваемостью радара существовал баланс.

Работа устройства будет сильно искажена при высокой чувствительности.

Лучшим решением станет радар, способный корректировать помехи.

В черте города – понижать их, и соответственно, повышать чувствительность на открытой трассе.

Сотрудники ГАИ сегодня используют в работе радары в Х, или К-диапазоне.

К-диапазон более прогрессивен, работает в паре с визирами.

Устройство имеет постоянное излучение, или импульсный режим работы.

Устройство с постоянным излучением способно сканировать, анализировать и выделять из общего числа машин ту, у которой скорость явно превышена.

Устройство, оснащенное импульсным режимом, улавливает излучения на все 100 %.

Для посыла сигнала и определения точной скорости движущегося транспорта достаточно всего 0, 4 сек.

Не дорогими, простыми в управлении, с минимальным набором функция считаются бюджетные радары.

Стоимость радара зависит от популярности производителя и наличия функций, порой бесполезных для водителя.

Водителям-профессионалам подойдут модели «Stinger».

Они оснащены системой GPS, в которой уже определены посты ГАИ, или можно вывести их координаты нахождения самостоятельно.

Более перспективен сегодня радар с диапазоном К.

Радары способны облегчить езду на автомобиле, но не стоит пренебрегать скоростью на дорогах, ведь от этого зависит жизнь и безопасность как водителя, так и окружающих его людей.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *