>

Как сделать передний бампер на Ниву своими руками?

В один прекрасный день у меня возникла идея установить на свою Ниву лебедку. Но при этом не сильно горел желанием отдавать автомобиль в сервис. И на это было две причины: первая причина заключалась в том, что стоимость проводимых работ не из самых дешевых, а вторая причина — мне в голову закралась мысль, почему я сам не могу сделать то, что под силу другому человеку, чем я хуже других.

В общем, весь необходимый инструмент у меня уже был, в связи с чем решил незамедлительно приступить к работе.

В качестве материала взял стойку наподобие тех, на которые вешают дорожное ограждение. Стоит признать, что по сравнению со швеллером, эта железяка не такая уж и тяжелая, но при этом она довольно устойчива к деформации. Так как бампер является самодельным, и ТО с ним я навряд ли пройду,  мне предстояло решить еще одну задачу- будущий бампер вдобавок должен быть еще и быстросъемным и быстрозаменяемым на родной бампер.

Именно по этой причине я решил родные трубы крепления не трогать, но так как они были очень слабыми, сделал дополнительное усиление.

Следующая проблема заключалась в том, что лебедка не лезла между бампером и кузовом, так как здесь для нее было слишком узко. В данном случаи решить проблему можно было двумя способами. А именно, либо отодвинуть чуть дальше бампер от кузова, в связи с чем необходимо удлинить родные трубы, либо же провести «хирургическую операцию» с кузовом.

Остановился на втором варианте, так как если я удлинил бы трубы, то увеличился бы и вес автомобиля, а это для внедорожника не есть хорошо. То есть для транспортного средства, способного делать себе дорогу даже по бездорожью, дополнительный вес нежелателен.

Хотелось бы также признаться, что волнения из—за того, что подобную работу выполнял в первый раз, все же присутствовали, в связи с чем каждую деталь я повторно отмерял. И только после этого для приготовления заготовок металл распиливался.

Далее все заготовки я собрал воедино на автомобиле и сваркой все слегка прихватил, после чего обратно все снял и уже на земле капитально приварил.

Вот что в итоге у меня получилось.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-1

Была распилена и рамка радиатора, то есть все лишнее отпилено, а то что осталось согнул кувалдой.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-2

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-3

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-4

Разместить отверстия под болты крепления оказалось не так уж и сложно. Лебедку перевернул вверх ногами, приложил плотный картон и болтом пробил в нем отверстия. Получился шаблон для установки лебеды. Далее шаблон приложил на установочную площадку и просверлил отверстия.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-5

Вставил в отверстия болты и примерил лебедку, чтобы убедиться, что отверстия точно совпадают.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-6

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-8

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-9

Далее все соединения основательно приварил и всю конструкцию примерил на автомобиле.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-10

На мой взгляд получилось все компактно

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-11

Спереди силовик закреплен на место стандартного бампера к трубам крепления.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-12

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-13

А снизу он обвязывает лонжероны, плюс к этому крепиться болтами буксировочных проушин.

kak-sdelat-perednij-bamper-na-nivu-svoimi-rukami-14

Получился относительно легкий, но в то же время и достаточно прочный передний бампер с лебедкой.

Комментировать

Рекомендую прочитать