Как снять корпус воздушного фильтра?

Корпус воздушного фильтра на автомобиле — деталь, которая практически не подвергается износу, даже со временем эксплуатации. Но иногда к сожалению возникают такие ситуации, когда при фронтальном ударе, с повреждениями оптики, бамперов и радиатора, дело доходит и до корпуса воздушного фильтра. В этом случаи придется произвести его замену. Но а как это можно сделать, мы подробно расскажем в данной статье.

Как снять корпус воздушного фильтра. Общее руководство

На примере Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем винты крепления воздуховода, идущего к корпусу фильтра.

3). При помощи отвертки, надавливая на замочные фиксаторы отсоединяем воздухопровод от корпуса.

4). Снимаем воздуховод.

5). Ослабляем червячный винт стяжного хомута, который обжимает воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, в месте их соединения.

6). На корпусе воздушного фильтра разъединяем воздуховод с соединительным выступом.

7). Откручиваем червячный винт на хомуте крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу до его послабления.

8). Отсоединяем воздуховод от крепежного выступа дроссельного узла и снимаем воздуховод.

9). Отверткой приподнимаем вверх фиксатор электрического разъема жгута проводов и отсоединяем электрический разъем от датчика (1.6 R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения).

10). Сжав с обеих сторон фиксатор шланга, от штуцера на корпусе фильтра отсоединяем шланг системы вентиляции картера двигателя.

11). Снимаем корпус воздушного фильтра.

12). Сборку проводим в обратной последовательности.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Калине?

1). Как показано на фото ниже, откручиваем два болта крепления корпуса.

2). При помощи плоскогубцев отсоединяем шланг расширителя, который закреплен на маленькой пластиковой защелке.

3). От датчика массового расхода воздуха отсоединяем штекер, нажав на фиксатор снизу.

4). Отсоединяем штекер от клапана продувки адсорбера, который расположен в корпусе воздушного фильтра.

5). Отсоединяем хомут патрубка инжектора, который соединен с датчиком массового расхода воздуха и снимаем патрубок отводя его в сторону.

6). Откручиваем 4 болта и снимаем крышку с корпуса воздушного фильтра.

7). Снимаем с корпуса адсорбер, для чего тянем его вверх и извлекаем его из посадочного места, не каких крепежей там нет.

8). Откручиваем гайку, которая крепит воздухозаборник (расположена в верху, возле радиатора).

9). Снимаем третью резиновую подушку (расположена ближе к аккумулятору).

10). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Приоре?

1). Открываем капот автомобиля и плоской отверткой снимаем спереди резиновый подушки.

2). С левой стороны корпус фильтра крепится еще в одном месте. Выполняем ту же самую операцию.

3). Отсоединяем колодку с проводами питания от датчика массового расхода воздуха, или же снимаем сам датчик, отвернув его болты крепления. Если датчик пока остается на воздухане, отворачиваем стяжной винт хомута, и снимаем входной патрубок.

4). Корпус аккуратно отводим вверх.

5). Отсоединяем гофру воздухозаборника.

6). Снимаем корпус воздушного фильтра.

7). Если ДМРВ остался на нем, отворачиваем его и снимаем.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Гранте?

1). Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку от разъема датчика массового расхода воздуха.

2). Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра и снимаем шланг.

3). Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

4). Снимаем крышку.

5). Из корпуса вынимаем сменный элемент фильтра.

6). Снимаем клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов.

7). Выводим переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра.

8). Аналогичным образом выводим переднюю левую и заднюю опоры.

9). Выводим патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника.

10). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2110

1). Отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку проводов которая к нему подсоединена.

2). Ослабляем винт, который крепит стягивающий хомут воздухоподводящего патрубка и после чего отсоединяем данный патрубок от датчика массового расхода топлива.

3). Выдавливаем резиновые опоры (3 шт.) при помощи которых крепится воздушный фильтр.

4). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2114

1). Откручиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха к корпусу фильтра с задней его части. Можно даже убрать ДМРВ полностью в сторону, чтобы он не мешался в дальнейшем.

2). Отворачиваем два болта при помощи которых корпус крепится к рамке радиатора.

3). Еще в одном месте освобождаем резиновую подушку от крепления к площадке аккумулятора.

4). Извлекаем корпус воздушного фильтра из подкапотного пространства.

5). Установку производим в обратном снятию порядке.

Как снять  корпус воздушного фильтра на Нива Шевроле?

1). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера к патрубку корпуса воздушного фильтра и снимаем шланг.

2). В патрубке корпуса воздушного фильтра установлен пламегаситель.

3). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга заборника горячего воздуха и отсоединяем шланг от нижнего патрубка терморегулятора.

4). Отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем прижимную пластину.

5). Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с терморегулятором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *