>

Как установить биксенон?

Сегодня мы хотим Вам рассказать как установить и подключить биксенон на автомобиль своими руками. Все можно выполнить в гаражных условиях, нужно только придерживаться несколько простых рекомендаций.

kak-ustanovit-biksenon

Прежде, чем приступать к работам по установке би ксенона, нужно усвоить несколько простых правил, которые являются обязательными для выполнения:

1. Нельзя прикасаться к проводам, HID лампам и балластам, ни до, ни после их включения, и уж тем более их нельзя трогать в рабочем режиме. Все дело в том, что балласт, во время запуска генерирует напряжение в размере двадцати трех тысяч вольт, которое может пробить не в световые элементы, а в тело человека, так как оно более близко по массе кузову машины.

2. Включение и выключение ламп нужно производить строго по необходимости. Все дело в том, что частые такие процедуры, приведут к преждевременному выходу системы из строя.

3. Если обнаружено повреждение хотя бы одного элемента система, или вся система в целом стала работать со сбоями, ее нужно либо полностью заменить – что дорого, или обратиться за ремонтом в специализированный сервисный центр, что более резонно при таких обстоятельствах. Если продолжить эксплуатировать неисправную систему би ксенона, высока вероятность возникновения пожара.

4. Если во время движения, освещение резко погасло, то следует остановиться, выключить систему освещения, потом снова включить. Если би ксенон загорится – значит, случайный сбой, если нет – то вам прямая дорога в сервисный центр.

5. Регулировка фар должна проходить очень тщательно, так как яркость света би ксенона выше яркости света штатных осветителей. Если вы раньше никогда не регулировали фары, то лучше обратитесь за этой услугой к профессионалам, стоит она совсем не дорого.

Какие меры безопасности при работе с би-ксеноновым оборудованием?

Системы би ксенонового освещения – это высоковольтные электрические приборы, работа с которыми сопряжена с высоким риском для здоровья человека.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ниже следующими правилами безопасности:

1. Если HID лампа или балласт были повреждены, то ни в коем случае не устанавливайте такой комплект, просто выбросите его.
2. Не стоит производить установку комплекта, в котором повреждена проводка, блок розжига или другой электрический элемент.
3. Ни в коем случае нельзя проводить установку грязными и уж тем более мокрыми руками, так как такие условия повышают вероятность поражения электрическим током.
4. Каждое электрическое соединение должно проходить тщательнейшую процедуру проверки.
5. Нельзя прикладывать слишком сильные физические усилия к лампам системы, а также допускать их загрязнения или появления на них царапин.
6. Чтобы переместить оборудование возьмитесь за корпус, ни в коем случае не хватайтесь за провода и тем более не тягайте оборудование за них.
7. Ни в коем случае не включайте систему би ксенона в разобранном или полу разобранном состоянии.
8. Если во время работ вы прикоснулись к колбе лампы, то сразу же проведите обезжиривание места прикосновения.

Когда можно устанавливать би ксеноновую систему освещения?

На самом деле, есть только одна причина, по которой данная система может не иметь возможности установки в транспортное средство – лампа не помещается в фару. Стандартные размеры лампы составляют пятьдесят шесть миллиметров длины посадочной колбы и пятнадцать миллиметров диаметра лампы.

kak-ustanovit-biksenon-1

Стоит отметить, что иногда лампу можно немного доработать, но по этому вопросу лучше консультироваться с продавцом.

Ложные неисправности системы би ксенонового освещения

Некоторые ситуации, которые первоначально кажутся неисправностями, таковыми на самом деле не являются.

Чтобы не выкинуть рабочий комплект оборудование, рекомендуем ознакомиться со списком лжеполомок би ксеноновой системы освещения:

1. Заметна незначительная разница в силе свечения правой и левой лампы. Стоит отметить, что согласно заводским стандартам, допускается отклонения от нормы до 500 Кельвинов, причем как вверх, так и вниз.
2. Явно заметно изменение цвета после включения лампы, причем происходить это может за достаточно короткий промежуток времени.
3. Шум от балластов является вполне нормальным явлением, ведь для генерации необходимого напряжения он работает с частотой в четыреста герц.
4. Если у вас не сразу загораются лампы, после быстрого включения и выключения, то не стоит переживать, это наоборот свидетельствует о том, что защиты от пробоя электрическим током работает в штатном режиме. Просто подождите несколько секунд после выключения, и все заработает в штатном режиме.

Как подключать систему биксенона правильно?

Для того, чтобы правильно подключить систему би ксенонового освещения, нужно сделдовать четкой инструкции, которую вы можете найти ниже?

kak-ustanovit-biksenon-2

1. Подключаем к системе электропитания только правую сторону.
2. Включаем ближний свет. Если фара горит, но не переключается на дальний свет, то следует вытащить диод и переставить его наоборот, как это сделать вы можете понять по направлению белой стрелочки, которая всегда есть на его поверхности.
3. Если указанная выше манипуляция не помогла, то следует полностью демонтировать диод и попробовать поставить его заново. Если заработало – значит все хорошо, если нет – неисправен диод или вы опять допустили ошибку в установке.

Левая сторона подключается аналогично правой стороне, никаких изменений в процессе работы не предполагается.

Как понять, что подключение произведено неверно?

Как уже говорилось ранее, биксеноновые системы – это высоковольтное оборудование, которое требует очень тщательного подхода к своей установке. Чтобы сразу выявить ошибки, вам стоит ознакомиться с симптомами неверного подключения.

kak-ustanovit-biksenon-3

На самом деле симптом только один, не считая полного не функционирования системы – несоответствие положения рычага света, яркости освещения. То есть, в положении рычага «ближний» — загорается дальний, а в положении «дальний» — загорается ближний. Исправить это очень просто – просто перекрутите диод в обратном направлении.

Как проверить рабочие характеристики системы биксенонового освещения?

После того, как система би ксеноновых фар установлена, нужно проверить ее нормальную работоспособность.

Для этого:

1. Заводим двигатель и включаем фары.
2. Проверяем переключение между дальним и ближним светом. Если переключение происходит с серьезной задержкой – сбоит система розжига ламп.
3. Проверяем цветовую температуру ламп. Допускается погрешность в пятьсот Кельвинов.

После того, как все проверено, проводим, в случае необходимости, регулировку фар автомобиля.

kak-ustanovit-biksenon-4

Небольшие советы по эксплуатации биксенонового освещения

1. Помните главное правило безопасности – никогда не прикасаться к оборудованию во время его работы. Двадцать три тысячи вольт хранят в себе смертельную опасность.

2. Сначала заводим двигатель, потом включаем ксенон. Если сделать в обратной последовательности, высока вероятность выхода из строи системы освещения.

3. Никогда не щелкайте фары просто так, это снизит срок их эксплуатации, причем весьма значительно.

4. Обязательно держите фары в чистом состоянии, так как грязь может рассеивать свечение, что в свою очередь может слепить других участников движения.

5. Без омывателя фар с би ксеноновыми диодами, пройти технический осмотр в ГИБДД официально невозможно.

6. Периодически проверяйте уровень света от фар и при необходимости регулируйте их. В противном случае, вы будете постоянно создавать аварийные ситуации на дороге.

Комментировать

Рекомендую прочитать