>

Как установить замок капота?

Инструкция по установке замка капота HL

Замок капота HL предназначен для дополнительной защиты капота автомобиля от вскрытия. Принципом работы HL является блокировка штатного замка капота установленного на автомобиле. Блокировка системы снимается отпиранием (с помощью ключа) и вытягиванием цилиндра из корпуса замка, установленного в салоне а/м. Так как принцип действия заключается в управлении штатным тросом, который освобождает защёлку капота, запирающий механизм должен быть установлен с противоположной стороны штатного троса защёлки.

Примечание: запирающий механизм должен располагаться не далее 110 см (43 дюйма) от штатного замка капота. Он должен быть хорошо спрятан и недоступен как из под днища автомобиля, так и со стороны передней панели. При движении а/м замок капота должен быть разблокирован.

Cхема установки

kak-ustanovit-zamok-kapota

Не пытайтесь закрыть капот автомобиля не открыв замок капота – это приведет к поломке замка.

Установка:

  • Откройте капот автомобиля.
  • Выберите наилучшее место для установки корпуса цилиндра внутри салона так, чтобы защитная оболочка троса имела возможность попасть в подкапотное пространство сквозь стенку моторного отсека. Найдите наилучшее место для крепления запирающего механизма внутри моторного отсека так, чтобы ведомый трос, идущий от запирающего механизма шел по направлению к передней части автомобиля навстречу штатному тросу замка капота.
  • Для того, чтобы защитная оплётка прошла сквозь стенку моторного отсека, найдите неиспользованное резиновое прокладочное кольцо или просверлите в противопожарной перегородке отверстие диаметром 11 мм. Убедитесь, что сверление не причинит вреда никакой из автомобильных систем. После сверления нанесите антикоррозионный состав и силиконовый герметик, устойчивый к проникновению воды.
  • Протяните ведущий трос цилиндра с защитной оболочкой троса сквозь стенку моторного отсека.
  • Установите корпус цилиндра на выбранное место и закрепите винтами.
  • Наденьте стопорное специальное кольцо на оболочку троса до упора в стенку моторного отсека и закрепите его для того, чтобы предотвратить выдёргивание оболочку троса в пассажирский салон.
  • Откройте крышку запирающего механизма, отвернув два самореза на крышке. Отрежьте чёрную оболочку троса, согласно требуемой длине (если необходимо) так, чтобы он вошёл во втулку запирающего устройства. Изгибы троса должны быть (по возможности) минимальные.Обязательно закрепите оболочку ведущего троса к кузову а/м в нескольких местах для того, чтобы исключить выдёргивание оплётки из запирающего механизма. Один из хомутов должен быть расположен как можно ближе к запирающему механизму. Отрежьте трос цилиндра согласно требуемой длине. Место разрезания троса цилиндра необходимо облудить припоем, чтобы исключить его расплетание. Вставьте трос с цилиндром в оболочку. Трос закрепите винтом на подвижном ригеле запирающего механизма.
  • Закрепите запирающее устройство в выбранном месте. Откройте и закройте цилиндр, чтобы убедиться, что трос перемещает свободно штырь запирающего устройства. Закрепите ведущий трос к кузову а/м зажимами, если это необходимо. Закройте крышку.
  • Необходимо отмерить нужную длину ведомого троса от запирающего устройства до штатного замка капота. Ведомый трос должен быть закреплён вдоль перегородок моторного отсека. Свободный край оболочки должен входить во втулку запирающего устройства. При необходимости отрежьте лишнюю часть оболочки ведомого троса.
  • Протяните трос, идущий от запирающего механизма сквозь оболочку.
  • Закройте защёлку штатного замка капота при открытом капоте автомобиля. Прикрепите запирающий трос к защёлке, либо к управляющему тросу замка капота сделав петлю. Затягивая петлю, добейтесь минимального люфта запирающего троса и зафиксируйте с помощью разрезной втулки и винта. Убедитесь, что замок не открывается при натяжении троса штатным рычагом открывания капота в салоне а/м. Откройте ключом замок и убедитесь, что замок открывается с помощью штатного рычага открывания капота.

Инструкция по установке замка капота HL-R

kak-ustanovit-zamok-kapota1

  • Откройте капот автомобиля.
  • Выберите наилучшее место для установки корпуса цилиндра внутри салона так, чтобы защитная оболочка троса имела возможность попасть в подкапотное пространство сквозь стенку моторного отсека. Найдите наилучшее место для крепления запирающего механизма внутри моторного отсека так, чтобы ведомый трос, идущий от запирающего механизма шел по направлению к передней части автомобиля вдоль штатного троса замка капота.
  • Для того, чтобы защитная оплётка прошла сквозь стенку моторного отсека, найдите неиспользованное резиновое прокладочное кольцо или просверлите в противопожарной перегородке отверстие диаметром 11 мм. Убедитесь, что сверление не причинит вреда никакой из автомобильных систем. После сверления нанесите антикоррозионный состав и силиконовый герметик, устойчивый к проникновению воды.
  • Протяните ведущий трос цилиндра с защитной оболочкой троса сквозь стенку моторного отсека.
  • Установите корпус цилиндра на выбранное место и закрепите винтами.
  • Наденьте стопорное специальное кольцо на оболочку троса до упора в стенку моторного отсека и закрепите его для того, чтобы предотвратить выдёргивание оболочку троса в пассажирский салон.
  • Установите запирающий механизм на кузов в выбранном месте. Удалите оболочку с троса капота. Закрепите трос в исполнительном ригеле, предварительно разрезав его и проверьте работу штатного замка, не закрывая капот. При необходимости отрегулируйте ход штатного троса при помощи регулировочных винтов. (см. рисунок)

kak-ustanovit-zamok-kapota2

  • Закрепите управляющий трос в соответствующем ригеле. Убедитесь, что замок не открывается при натяжении троса штатным рычагом открывания капота в салоне а/м. Откройте ключом замок и убедитесь, что замок открывается с помощью штатного рычага открывания капота.

Не пытайтесь закрыть капот автомобиля не открыв замок капота – это приведет к поломке замка.

Инструкция по установке замка капота HL-С, HL-СM

Замок капота HL-С предназначен для дополнительной защиты капота а/м от вскрытия. Принципом работы HL-C является фиксация капота относительно кузова а/м. Данный замок представляет собой механическую блокирующую систему, состоящую из замкового устройства (корпус — цилиндр), управляющего запорным механизмом (ригель — кронштейн) с помощью троса в гибкой оболочке. Постановка на охрану осуществляется нажатием на цилиндр замкового устройства, а снятие с охраны — поворотом ключа и вытягиванием цилиндра из корпуса замка. При движении а/м замок капота должен быть разблокирован.

Комплектация:

  • Корпус замка HL в сборе с личинкой, защелкой, оболочкой троса и тросом.
  • 3 ключа и кодовая карточка.
  • Запорный механизм в сборе.
  • Комплект крепежа.

Cхема установки

kak-ustanovit-zamok-kapota3

Корпус замка устанавливается внутри салона а/м с учетом следующих требований:
Место крепления корпуса замка должно быть скрытно, но легко доступно с водительского сиденья (под приборной панелью, в вещевом ящике и т.д.)
Защитная оплетка от корпуса замка должна быть проведена в подкапотное пространство через перегородку моторного отсека с минимальными изгибами.

Установка

Определите места установки составных частей HL.
Установите корпус замка в салоне а/м, закрепив его саморезами. Трос в гибкой оболочке и защитной оплетке пропустите в подкапотное пространство через перегородку моторного отсека 7, используя отверстие под резиновой заглушкой или просверлив отверстие 12 мм. Убедитесь, что сверление не причинит вреда никакой из автомобильных систем.

На защитную оплетку наденьте стопорное кольцо с винтом и прижмите к перегородке моторного отсека. Затяните винт для предотвращения выдергивания защитной оплетки в салон а/м.
Разметьте место установки запорного механизма. Разметка производится по корпусу запорного механизма.
Протяните трос в оболочке по краю моторного отсека до места установки запорного механизма с минимальными изгибами. Трос в оболочке должен располагаться в месте, недоступном снаружи а/м.

Закрепите защитную оплетку и оболочку троса к кузову а/м хомутами и саморезами.
Приложите запорный механизм сверху на подготовленное для него место. Отмерьте необходимую длину оболочки троса. Излишки обрежьте. На конец оболочки наденьте втулку запирающего механизма до упора. Затяните винт на втулке.

kak-ustanovit-zamok-kapota4

Разблокируйте замковое устройство, полностью вытянув цилиндр с ключом на себя. Обрежьте трос, оставив конец, выходящий из втулки длиной 10 мм. На конец троса наденьте ригель запирающего механизма до упора во втулку. Затяните стопорный винт ригеля. Выступание винта за наружный диаметр штыря не допускается. Если выступание осталось, сточите выступающие кромки винта надфилем.

Вставьте конец троса со штырем и втулкой в корпус запирающего механизма. Штырь должен свободно, без заеданий перемещаться в корпусе запорного механизма при нажатии цилиндра замкового устройства. Установите запорный механизм с тросом на место, закрепив винтами.

Закрепите на ребре жесткости капота, преимущественно с помощью клёпки, кронштейн, отрегулировав его положение таким образом, чтобы в положении «закрыто» кронштейн свободно заходил в паз, позволяющее свободный проход блокирующего ригеля запирающего механизма.
Проверьте и отрегулируйте работу всей системы. Открытие и закрытие HL должно происходить легко, без заеданий.

Не пытайтесь закрыть капот автомобиля не открыв замок капота – это приведет к поломке замка.

Комментировать

Рекомендую прочитать