Какой компрессор для подкачки шин лучше?

Для того, чтобы ответить на вопрос, какой автомобильный компрессов для подкачки шин лучше, нам вначале необходимо разобраться, как они вообще устроены.

Компрессор для подкачки шин имеет рабочий цилиндр, электромотор, и манометр, благодаря которому можно будет контролировать получаемый результат. В зависимости от того, какой механизм был использован между цилиндром и мотором, компрессоры делятся на два вида (мембранные и поршневые).

57

Какой вид компрессора для подкачки шин лучше?

Мембранный компрессор работает по следующему принципу: большое количество возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны располагающиеся на поршне, сжимают воздух.

Главным достоинством данного вида компрессора можно назвать ее более существенно низкую стоимость. Но к великому сожалению это является единственным его достоинством, так как в остальном можно сказать поршневой существенно превосходит мембранный, как в скорости накачки, так и в достигаемом давлении.

Не считая этого, мембранные имеют еще один существенный недостаток: при минусовой температуре, резина мембраны может потерять свою эластичность, в связи с чем становится более хрупкой.

А это означает, что если вы даже запустите компрессор, мембрана просто напросто порвется.

Но в случаи, если вы проживаете в южных регионах нашей страны, и хотите все – таки сэкономить, то не забывайте также о том, что мембранный компрессор не терпит и длительные нагрузки, в связи с чем через каждые 15 минут работы устраиваете перерывы.

Но тем не менее некоторые автолюбители мембранный компрессор для подкачки шин считают лучше, из-за того, что при его правильном использовании он может прослужить дольше, чем поршневой, с чем  также не могу не согласиться.

Даже не смотря на  то, что при правильной эксплуатации мембранные компрессоры обладают более длительным сроком службы, в основном покупают поршневые, которые создают давление путем движения поршня. В этом немалая заслуга большой мощности, скорости накачки, ну и всепогодности.

kompressory45

Основные характеристики компрессора для шин

1)В зависимости от ваших потребностей, в первую очередь необходимо посмотреть на максимальное давление, которым может обеспечить компрессор.  В случаи с легковыми автомобилями хватает 2,5 атмосфер. Для внедорожников и грузовых автомобилей данный параметр должен быть существенно выше.

2)Смотрим также на его производительность, обычно его при давлении в 2 атмосферы измеряют в литрах в минуту. Тут, чем показатель выше, тем лучше, то есть колесо вашего автомобиля тем быстрее накачается. По возможности подберите «золотую середину», так как обычно происходит так, что с ростом  данного показателя, растет и стоимость этого устройства.

Дополнительные показатели лучшего компрессора  

1)Также при выборе компрессора  для подкачки шин значение имеет градуировка шкалы и ее шаг. По возможности выбирайте манометры, не имеющие запредельные величины давления. Лучше всего выбрать с ценой деления в 0,1 атмосфер. Также не лишним будет после произведенной покупки, проверить его показания. Что можно сделать путем проверки давления в колесах, подкаченных на СТО.

2)Значение имеет и способ подключения. То есть, он подключается через прикуриватель, или необходимо его подключать напрямую, через аккумулятор.

3)Дополнительные «фичи». Являются наиболее распространенными встроенными фонариками, не редко еще с режимом мигания. Комплектация, которая имеет различные переходники для надувания, или еще какие – небудь дополнения, может превратить ваш компрессор практически в пылесос.  Поэтому перед тем, как приобретать его, хорошенько подумайте, в каких целях вы его еще будете использовать.

4) Шнур компрессора должен свободно доставать до всех колес автомобиля. В продаже можно встретить и компрессоры с аккумулятором, с которыми вам и нежно думать о способе подключения, но тогда вам необходимо понять, на какой период хватит вам заряда аккумулятора. К тому же со временем она потеряет и в емкости.

Но, а чтобы убедиться в том, что покупаемый прибор действительно лучший,  стоит обратить внимание также на некоторые конструктивные особенности, которые должны быть указаны в техпаспорте.

Первое. Какой металл был использован при изготовлении цилиндра. Оптимальным вариантом является высоколегированная сталь, немного хуже – нержавейка, и совсем плохо алюминиевые сплавы.

Второе. Каким образом установлен шатун поршня. Самым надежным и лучшим  является установленный прямо на металлическом валу, хуже при пластиковых переходниках и втулках.

Третье. Существенно надежность и долговечность прибора может гарантировать также установленное тефлоновое кольцо на поршне.

Четвертое.  Воздушный фильтр устанавливающийся на заборное отверстие компрессора.

В этом деле так же нужно большое внимание уделить его стоимости.  Чтобы не получилось так, что при выборе лучшего компрессора для подкачки шин, он не приблизился бы к стоимости самого транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *