Китайские покупатели неравнодушны к внедорожникам

Когда дело доходит до покупки автомобилей, китайцы демонстрируют вкус к истинно американской страсти — к внедорожникам. Продажи внедорожников в Китае выглядят одиноким ярким пятном на общем тусклом фоне замедления второй по величине экономики мира.

Согласно данным китайской отраслевой ассоциации, в сентябре продажи внедорожников подскочили на 58% по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи других типов транспортных средств уменьшились. «У потребителей, поездивших на своем первом или втором автомобиле, появилось желание попробовать новую концепцию», — говорит Даниэль Киркэрт, президент совместного c брендом Infiniti предприятия.

Infiniti недавно запустил измененную версию своего внедорожника QX50, который определенно предназначен для китайских потребителей. Модель имеет удлиненную колесную базу, которая обеспечивает больше места для ног на задних сидениях. Дополнительное пространство — главный коммерческий аргумент, потому что китайским клиентам нравится возить в своих автомобилях друзей.

Быстро растущие продажи внедорожников также помогли компании General Motors (GM) выдержать резкий спад продаж в Китае, на ее крупнейшем рынке сбыта. Совместное с GM предприятие Baojun, которое специализируется на дешевых автомобилях, в июле выпустило свой первый внедорожник. За два месяца он стал третьим по престижу внедорожником в Китае.

Йейл Занг, управляющий директор шанхайского издания AutoForesight, сказал, что потребителей привлекают заманчивые цены китайских брендов внедорожников, практически равные ценам соответствующих седанов. Эти внедорожники позволяют клиентам, озабоченным своим социальным статусом, хвастать более крупными транспортными средствами, цены которых при этом вдвое ниже аналогичных импортных моделей.

Внедорожники Baojun, например, продаются менее чем за 15 000 долларов.

Внедорожники также воспринимаются, как большое удовольствие. Занг сказал, что большинство китайских водителей не может садиться в свои транспортные средства для бездорожья слишком часто, но доставляет удовольствие сознавать, что они «смогут, если захотят».

Спрос на внедорожники, вероятно, останется сильным и теперь, когда китайским семьям позволено иметь второго ребенка. Китайские власти сняли в прошлом месяце десятилетиями действовавшее ограничение, стремясь поощрить прирост населения и большую рабочую силу.

Это изменение политики может оказаться приятным сюрпризом для автопроизводителей, если оно поощрит родителей продавать свои старые седаны ради приобретения абсолютно новых внедорожников.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *