>

Краткий обзор Hyundai Tucson (ix-35)

Мал да удал. Так вкратце можно охарактеризовать правопреемника Хендай Тукон, который выпускался до конца 2011 года, под названием Hyundai ix35. По неподтвержденным данным, на разработку и серийное производство завод-изготовитель потратил более 200 млн. долларов. Во многом получилось сэкономить благодаря старой платформе от Туксона. На сегодняшний день модель достаточно популярна среди населения, так как имеет ряд преимуществ по сравнению с предшественником.

На сайте официального дилер автомобилей Хендай в Москве доступна полная теническая информация по кроссоверу. Внедорожник стал на 9.0 см. длиннее, на 2.0 см. шире. Багажный отсек также увеличился на 55 литров и составляет 400 л. В качестве минуса можно отметить невозможность открытия заднего стекла, как у Туксона, из-за маленькой ширины стекла.

Инженеры основной упор сделали на внешность авто, придали немного спортивности и атлетизма радиаторной решетке, провели боковые линии на кузове, сделали лифтинг оптики, расширили верх крыши. Одновременно облегчив и увеличив ее прочность. Салон авто выглядит вполне уютно и практично. Центральная панель приборов находится в специальных цилиндрах, нечто подобное у марки Мерседес.

Центральная часть занята мультимедийным дисплеем с множеством регулировок и показателей. Рулевое колесо представлено в виде четырех спиц, на нем располагаются кнопки связи, регулировка громкости магнитолы, адаптивный круиз-контроль. Материал отделки салона достаточно качественный, швы и стыки идеальны.

Система безопасности, как и в Туксоне, представлена в виде 6-типодушек. Впервые используются подушки бокового типа. Оптика оснащена адаптивными датчиками яркости. Инсталлирован подогрев переднего ряда сидений, полноценная магнитола с множеством специальных выходов для цифровых гаджетов. Система курсовой устойчивости очень хорошо помогает при входе в поворот на скользкой дороге. В базовой версии установлены диски на 18 дюймов. Топовая версия может предложить дополнительно панорамную крышу и два вида кожи для отделки салона.

Силовые агрегаты представлены в виде бензинового и двух дизельных с V 2.0 л./150 л.с., 2.0 л./137 и 185 л.с. соответственно. Трансмиссия может быть как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым автоматом, в зависимости от комплектации. Привод как передний, так и полный. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя независимая, многорычажного типа.

Комментировать

Рекомендую прочитать