Кроссовер Hyundai Santa Fe – новые рубежи

Эксперты вынуждены признать, что в течение последних лет компания Hyundai добилась весьма ощутимого прогресса, и последняя версия Santa Fe является тому неоспоримым свидетельством. Новую модель просто не хочется сравнивать с машинами предыдущих версий, настолько необъятна разница между ними.

Автомобиль становился все совершенней, увеличивался в габаритах, приобретал новые опции и функционал. Предыдущая версия удерживалась на рынке около 6 лет. Новый кроссовер намного красивей и интересней, с ярким дизайном и великолепным оборудованием. В комплектациях присутствует даже 7-ми местная версия.
О примитиве, который так не нравился автомобилистам в машинах Hyundai, предложено забыть. Все опции салона, рычаги и кнопки проработаны и обдуманы, качественно изготовлены.

Но недостатки все, же есть, например, рулевое колесо. Да, оно удобное, добротное, и информативное, но чрезмерно тонкое, и это уже идет вразрез с современными трендами. Дисплей бортового компьютера цветной, и изначально впечатляющий внешне, при эксплуатации проявляет низкий уровень логики, добавьте неудобное расположение кнопок управления на руле.

В машине много электроники. Наряду с привычным электропакетом или подогревом зеркал и сидений, здесь можно наблюдать великолепный навигатор, автопилот, отвечающий за парковку, скоростные радары, мультисистему с громадным цветным дисплеем.

Салон “тихий”, но изоляция не на высшем уровне, если сравнивать, например, с автомобилями данного класса, но только немецкого производства, зато сборка отличная, никаких посторонних звуков не выявлено.

На дороге нормального качества подвеска демонстрирует себя стабильно и комфортно, но на «тяжелых» участках она с задачами явно не справляется. При низкой скорости в салоне появляется шум, машину начинает заметно трясти, при высокой падает качество устойчивости на заданном курсе движения.

В последней модели был занижен клиренс, может быть, этим разработчики хотели подчеркнуть, что Santa Fe ориентирован на движение по качественным дорожным покрытиям.

В моторном отсеке автомобиля стоит силовой агрегат объемом 2,4 и мощностью 175 сил. Двигатель хороший, но специалисты считают, что для столь крупного кроссовера его КПД недостаточно, так, как автомобиль, при неизмененном силовом агрегате, стал тяжелее на 150 кг, поэтому и разгоняется он до 100 км, почти за 12 сек.

В смешанном цикле машина потребляет более 14 литров бензина, для подобного двигателя это много. Еще одним недостатком считаются большие величины “слепых зон”, хотя разработчики пеняют на габариты кроссовера, который своими размерами вплотную подошел к флагману марки ix55.

Но на отечественном рынке, этот автомобиль однозначно облечется в успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *