Lamborghini (Ламборджини)

Выберите модель: Diablo Gallardo Murcielago

Lamborghini находится в составе компании Audi, которая является подразделением концерна Volkswagen AG. Занимается выпуском суперавтомодилей, которые могут разгоняться до 350 км/ч и более. В 1963 году на туринском автосалоне компанией Lamborghini , которая до сих пор занималась выпуском тракторов, представлен модель спортивного автомобиля Lamborghini 350 GT., с 3,5 – литровым  V12 двигателем в 347 л.с. Данная модель могла развивать скорость до 280 км/ч, за 6,7 разгонялась  до 100 км/ч. Тем самым хозяином компании Ферручо Ламборгини, доказал  что может создавать автомобили не хуже, чем Энцо Феррари, который однажды его незаслуженно обидел.

В 1965 году  Lamborghini представляет среднемоторную модель – Miura, которая также оказалась в числе  одних из лучших моделей фирмы. У данной модели была необычная для того времени компоновка и великолепным дизайн.  За шесть лет выпуска Miura, было продано 800 единиц этого автомобиля, в связи с чем по популярности превзошли Ferrari. В след за Miura  компания начинает разработку автомобиля, не для самой богатой категории населения.

И в 1970 году в свет выходит модель «Urraco P250», который оснащался  с 8-цилиндровым двигателем в  2,5 л. Спустя год на женевском салоне прошел показ модели Countach, которая также оказалась сенсацией. В серийное производство данный автомобиль был запущен в 1974 году в качестве приемника для «Miura. Оснащенный 4-лировым двенадцатицилиндровым мотором в 365 л.с, он мог разгоняться до 300 км/ч.

В те времена большую популярность имели так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новую модель назвали Espada, что в переводе означал клинок матадора. Риск был оправдан, автомобиль пользовался большой популярностью. Ее продолжали выпускать вплоть до 1978 года. В течение 10 лет количество выпущенных и проданных автомобилей составило более 1000 единиц, что являлось рекордом для Lamborghini.

В марте 1976 года на автошоу в Женеве прошел показ модели  Silhouette, с 3-литровым V8 в 250 л.с, которая могла разогнаться до 260 км/ч.

В конце 70-х годов компанию охватывает кризис. В качестве дополнительного источника средств, компания берется за разработку внедорожника для армии США.  В 1977 году на Пентагонском полигоне проходят испытания первого прототипа  под названием Cheetah. Также данный автомобиль испытывали в и пустынях Саудовской Аравии, где в целом был показан весьма неплохой результат, однако по ряду причин заказчик не стал ее заказывать.

В 1978 году результатом сотрудничества конструкторов  Lamborghini  и его бывшего главного конструктора становится  один из шедевров  Lamborghini – Сountach LP400S.

В 80 – х годах производится выпуск  Lamborghini Jalpa, который по внешнему виду был похож на Silhouette,  но был оснащен мощным 3,5 литровым  двигателем V8, в 255 л.с. В конце 1987 года руководство концерна Chrysler, которому к тому времени принадлежала компания Lamborghini, принимает решение о прекращении выпуска автомобиля.

Даже после неудачной попытки, итальянцы не отказываются от идеи создания внедорожника. В 1982 году в свет выходит прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Не смотря на свой внушительный размер, по динамическим показателям он превзошел своих современников.

В 1989 году происходит выпуск очередного шедевра под названием Diablo.

24 июля 1998 года подписывается соглашение, по которому контрольный пакет акций Lamborghini переходит в руки нынешнего владельца Audi, являющийся подразделением Volkswagen AG.

В 2001 году представлен приемник. Diablo — Murcielago. За всю историю существования компании, разработкой дизайна автомобиля занимался не итальянец, а бельгиец Люк Донкервол.

За Murcielago произошел выпуск «маленького» Lamborghini – Gallardo. В 2003 году он впервые был представлен на автосалоне в Женеве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *